Цитаты со словом «контрабасист»
Похожие цитаты:
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Любовь — это для гитаристов, католиков и шахматных маньяков.
Как выражаются у нас в научных кругах, англичане не попали бы даже банджо по заду коровы.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.