Цитаты со словом «командовать»
Не терпеть нужды и не иметь излишка, не
командовать другими и не быть в подчинении — вот моя цель.
Есть два способа
командовать женщиной, но никто их не знает.
Наставнику легче
командовать, чем учить.
Похожие цитаты:
Если бы наши солдаты понимали из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.
Армия принципов прорвется там, где не прорвется армия солдат.
Во время маневров в танковых частях мне однажды приказали замаскироваться среди сжатых рядов батальона: с тех пор я так и продолжаю.
Дальше фронта не пошлют. Меньше взвода не дадут.
Смотрите на солдатство, как на низшую степень великого воинского товарищества; не забывайте святых слов, что "солдат есть имя общее, знаменитое, что солдатом называется первейший генерал и последний рядовой".
Суда не предназначены для путешествия господ офицеров с образовательной целью. Они назначены для боя. Им принадлежит личный состав, каждому свой, а не наоборот.
Выиграл сражение не тот, кто дал хороший совет, а тот, кто взял на себя ответственность за его выполнение и приказал выполнить.
Дисциплина — искусство внушать солдатам больше страха перед офицерами, чем перед врагом.
— Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.
Мои товарищи второй раз в Форос не ездили. Это уже те товарищи, которые мне никак не товарищи.
Временно советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты.
Личный фактор на корабле – командир!
Зачем вступать в военно-морские силы, если ты можешь быть пиратом?
Матрос нового времени должен быстро соображать. Мускулы утратили первенствующую роль. Без технической выучки и знаний матрос не годен для ухода за теми механизмами, которые ему доверяются.
Война — слишком серьёзное дело, чтобы доверять её военным.
И у Эйнштейна были начальники, и у Фарадея, и у Попова… Но о них почему-то никто не помнит. Это есть нарушение субординации!
Людям свойственно с неохотой подчиняться тем, кого они считают незаслуженно поставленными начальниками над собой.
О воле народа обычно говорят те, кто ему приказывает.
Офицер-воин есть лицо, крепостью духа своего превосходящее подчинённых ему в бою.
Один плохой главнокомандующий лучше двух хороших.
Правитель: Я вам приказываю, чтобы вы мне платили, а вы мне платите, чтобы я вам приказывал..
Угрозам подчиняются только трусы. И сдаются трусы. Такие, как вы… (Ответ Сальвадора Альенде на ультиматум генерала Пиночета)
Тактик должен знать, что надо делать, когда есть что делать, стратег должен знать, что надо делать, когда нечего делать.
Мы вырастали в надежде реванша, в культе знамени, в атмосфере обожания армии… Это было время школьных батальонов и как обычное зрелище можно было видеть учителей, ведущих военным строем свои войска учеников.
Писателю необходима такая же отвага, как солдату: первый должен так же мало думать о критиках, как второй — о госпитале.
Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать.
Военным мы называем все, что не считаем гражданским.
Мы собираемся управлять делами, а выходит так, что дела управляют нами.
Я на самом деле обитаю в системе, где слова могут потрясти всю структуру управления, где слова могут быть сильнее, чем десять военных дивизий.
Наш лозунг должен быть один — учиться военному делу настоящим образом, ввести порядок на железных дорогах.
Солдатом надо быть во имя отчизны или из любви к делу, за которое идешь в бой. Без цели служить сегодня здесь, а завтра там — значит быть подручным мясника, не более.
Тот, кто желает построить армию, должен начать с желудка.
А потом начал его ругать. Стоит ординарец, смотрит прямо в глаза командира, но молчит. Знает характер Будённого: пусть он погорячится, покричит, а потом ему все можно объяснить.
Для англичанина, американца, русского весь мир представляет поле деятельности... Только мы, французы, такой „благоразумный“ народ, что сидим на одном и том же месте, если нас не оденут по-солдатски. Мы живем там, где родились.