Цитаты со словом «клака»
Похожие цитаты:
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Публика всегда должна быть неправа и должна, однако, чувствовать, что критик выражает её интересы.
Священная обязанность членов правительства — обращаться к народу и слышать их голос, который дороже их личных интересов и прав.
Интеллектуалы терпеть не могут чиновников, но постоянно обращаются к ним за помощью.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Друзья! Я не называю вас леди и джентльменами, потому что я вас хорошо знаю.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Его Превосходительство Сэр Пуш, Архиепископ Акционерной Компании Единственной Истинной Святыни Бога...
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Если вспомнить, как свирепо нападали на меня представители церкви, кажется забавным, что когда-то я и сам имел намерение стать священником.
Никогда не зевайте перед леди.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.
Правительство не наделено разумом или красноречием; это сила. Подобно огню, оно — опасный слуга и чудовищный хозяин.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.
Бездарные люди — обыкновенно самые требовательные критики: не будучи в состоянии сделать простейшее из возможного и не зная, что и как делать, они требуют от других совсем невозможного.
Публика любит, чтобы с нею обходились как с женщинами, которым говори лишь то, что им приятно слышать.
Веления разума гораздо более властны, чем приказания любого повелителя: неповиновение последнему делает человека несчастным, неповиновение же первому — глупцом.
(Про Пола Гаскойна) Говорят, что Пол Гаскойн — это новый Джордж Бест, но он что, тоже трахнул трёх Мисс Мира?
Революция дает иногда в повелители таких людей, которых мы не пожелали бы иметь лакеями.
Мадам не была бы мадам, если бы считала, что цена слишком велика. Если я и торгуюсь, то торгуюсь о другом и с другим.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Театр — это добровольная диктатура.
Борьбу за свободу я понимал прежде всего не как борьбу общественную, а как борьбу личности против власти общества.
Вас, , похоже, больше всего беспокоит, что Творца Вселенной оскорбят некие действия человеков, производимые нагишом. Жеманство, подобное Вашему, ежедневно без устали пополняет чашу человеческого страдания.
Кто хочет стать водителем людей, должен в течение доброго промежутка времени слыть среди них их опаснейшим врагом.
Толпа, ведомая вождём, его же и ненавидит.
Выбирать себе правительство вправе лишь тот народ, который постоянно находится в курсе происходящего.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.