Цитаты со словом «киностудия»
Похожие цитаты:
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Я бы с удовольствием снялся в Playboy с (фотографом) Терри Ричардсоном. Я люблю Playboy и я бы хотел работать с Терри.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Существует только один босс, и это покупатель. Он может уволить любого сотрудника компании вплоть до директора, просто потратив деньги где-нибудь ещё.
Из объявления о трудоустройстве: «Если вы в конце рабочего дня все еще способны улыбаться, приглашаем вас на работу».
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Государственный деятель должен постоянно сниматься, иначе его забудут.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Отказываясь от беседы с журналистами, можете быть уверены: пообщавшись с ними впервые, вы увидите репортаж о разговоре на первой полосе издания.
Если у вас с кем-то возник конфликт в бизнесе, позвоните этому человеку через год и пригласите его на ужин. Подружитесь со своими конкурентами.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.
…поехать в Вегас, открыть собственное казино и выступать там каждый день.
«Вы можете стать такими же великими кинорежиссёрами, как и я, если только будете изо всех сил противиться любой попытке вмешиваться в вашу работу и останетесь самими собой».
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.