Цитаты со словом «интонационный»
Похожие цитаты:
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Фраза — не устойчивое словосочетание, а устойчивое враньё.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Синтаксический сахар вызывает рак точек с запятой.
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
Афоризмы — это интерфейсы, по которым передается оценка и понимание.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
В искусстве искренность — синоним одаренности.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
В любви есть три знака препинания: восклицательный, многоточие и точка.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
«Магический» — просто другое слово для обозначения психического.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Поэзия — это то, что теряется при переводе.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Как можно раньше вступайте на проторенную стезю: Не изменяйте своим привычкам. Накапливайте идиомы. Стандартизируйте. Единственная разница (!) Между Шекспиром и вами состоит не в объеме словаря, а в количестве идиом.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Афоризмы кристаллизуют несоответствия.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Только слова придают реальность явлениям.
Конкретное потому конкретно, что оно есть синтез многих определений, следовательно, единство многообразного.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.