Цитаты со словом «замутнённость»
                                    
                            
            
                        Похожие цитаты:
                
                А поскольку природа внутреннего бытия есть блаженство, бесконечное счастье, то ум в процессе ТМ выбирает это интроспективное направление движения наиболее спонтанным образом.        
     
        
                Реальность духа не объективная, не вещная, а реальность иная, и несоизмеримо большая реальность, более первичная реальность. …Дух есть иное, высшее качество существования, чем существование душевное и телесное.        
     
        
                — Корни органической теории уходят в глубокую славянскую старину, они соответствуют исконному на Руси цельному восприятию и познанию единой жизни, естественно-вечному одушевлению природы..        
     
        
                У него была латинская ясность и четкость мысли, не было никакой расплывчатости и безгранности. В мышлении своем он был физиолог и патолог. И это — черта, чуждая русским и не любимая ими.        
     
        
                Есть много близких меж собой явлений, Двуликих свойств (о, где их только нет!). Жизнь - двойственность таких соединений Как вещь и тень, материя и свет.        
     
        
                Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.        
     
        
                Лицо человека всегда отражает его внутренний мир, и ошибочно думать, будто мысль лишена окраски.        
     
        
                Предметом психологии является, как действительность субъекта становится переживанием и как это переживание становится действительным.        
     
        
                Только слова придают реальность явлениям.        
     
        
                Всякий процесс есть энергетический феномен, а энергия может порождаться лишь напряжённым единством противоположностей.        
     
        
                Знание не может быть трансцендентным: познаваемое бытие не может находиться за пределами суждения, оно должно быть налицо в суждении.        
     
        
                Говорить о преобладании в составе вятичей форм урало-лапоноидного облика нет никаких оснований (С.49)        
     
        
                Кино, прежде всего, играет человеческой кожей вещей, эпидермой реальности, оно возвышает материю и показывает нам её в глубокой духовности, в её отношениях с духом, который её породил.        
     
        
                Ум как бы проникает в себя, начиная с поверхности, проникает все глубже и глубже, до тех пор, пока глубина и высота не утрачивают свое значение. В этом состоянии проявляется новый мир, являющийся порядком, красотой и интенсивностью.        
     
        
                Человек не устраним из философии. Познающий философ погружен в бытие и существует до познания бытия и существования, и от этого зависит качество его познания. Он познает бытие, потому что сам есть бытие.        
     
        
                Духовный свет в человеке есть свет его разума, предметы которого суть истины, располагаемые им в аналитическом порядке, на основании которых он рассуждает и выводит последовательные заключения. (HH 130)        
     
        
                Но критерий истины не в разуме, не в интеллекте, а в целостном духе. Сердце и совесть остаются верховными органами для оценки и для познания смысла вещей.        
     
        
                Глубокие истины можно только усмотреть, а не вычислить, то есть впервые вы познаете их, непосредственно осененные мгновенным впечатлением.        
     
        
                Никакое сознательное движение вперед невозможно без осознания несовершенства той стадии, на которой находишься, и без понимания ее несовершенства.        
     
        
                Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.        
     
        
                Отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счете невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла.        
     
        
                Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.        
     
        
                Единение людей с людьми, основанное на реальном различии между людьми, понятие человеческого рода, перенесённое с неба абстракции на реальную землю,— что это такое, как не понятие 
общества!        
     
        
                Сознание никогда не может быть чем-либо иным, как осознанным бытием, а бытие людей есть реальный процесс их жизни.        
     
        
                Возникновение души есть нечто относительное.        
     
        
                Образ Христа — для меня главное, что я должен ввести в сознание детей, и я стремлюсь к тому различными путями.        
     
        
                Мир конечен, так как он составляет сферическое тело, которое конечно по своей сущности и природе.        
     
        
                Зейд и Амр различаются по числу, но совпадают по форме, формой же их является душа.        
     
        
                На самом деле философы выделяют четыре причинных момента: действователя (начало), далее — материю, затем — форму или идею и результат (цель).        
     
        
                Масса явлений, оставшихся без сознания, становятся объектами представлений.        
     
        
                Проблема смысла… — это последнее аналитическое понятие, венчающее общее учение о психике, так же как понятие личности венчает всю систему психологии.        
     
        
                Бог создал этот мир не ради универсального человека, но ради единичных лиц... и искупление имело место не ради универсального человека, но ради отдельных лиц.        
     
        
                Многие учения сходны с оконным стеклом. Мы видим истину сквозь него, но оно же и отделяет нас от истины.        
     
        
                Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности.        
     
        
                Высшее спокойствие всё ещё остаётся идеалом большого искусства. Формы и преходящие формы жизни это всего лишь стадии к этому идеалу, который религия Христа освещает с его божественным светом.        
     
        
                Согласно утверждению философов, тело состоит из формы и "хаюли".        
     
        
                Форма общества всегда определялась скорее природой средств человеческой коммуникации, нежели её содержанием.        
     
        
                …Религия сама по себе лишена содержания, её истоки находятся не на небе, а на земле, и с уничтожением той извращенной реальности, 
теоретическим выражением которой она является, она гибнет сама собой.        
     
        
                Живые существа в их чистом состоянии называются 
бхактами.        
     
        
                Прямое кино, кино очевидного, немного абстрактно, но, тем не менее, вводит в то переходное состояние, которое позволяет осязать сокрытое.        
     
        
                Всякое приспособление есть частичная смерть, исчезновение частички индивидуальности.        
     
        
                Я вознамерился говорить о Физической, Метафизической, и Математической — о Вещественной и Духовной Вселенной: о ее Сущности, ее Происхождении, ее Сотворении, ее Настоящем Состоянии, и Участи ее.        
     
        
                Все религии, какие мы только видим на земле, дают нам лишь клубок вымыслов и бредней, возмущающих ум.        
     
        
                История жизни — это, по существу, развитие сознания, которое завуалировано морфологией.        
     
        
                Аллах есть причина причин, приводящая к бытию все мироздание в целом.        
     
        
                Уникальность Каббалы обнаруживается только тогда, когда человек входит в нее.        
     
        
                Мы можем через Божественную призму рассматривать все — научные формулы, любые феномены.        
     
        
                Каждое переживание обладает своей собственной временностью.        
     
        
                Творчество — это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку.        
     
        
                В сложении физического облика украинского народа принимали участие наряду со славянскими элементами элементы дославянского, возможно, ираноязычного субстрата (С.273)