Цитаты со словом «заклёпка»
Похожие цитаты:
Кто-то предсказал, что когда-нибудь вокруг Земли образуется кольцо, как у Сатурна, состоящее исключительно из болтов, крепёжных деталей и даже инструментов, упущенных беспечными монтажниками орбитальных конструкций.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Если не можешь порвать свои цепи, плюй на них, пока не проржавеют.
Самые цивилизованные нации так же близки к варварству, как отполированное железо — к ржавчине. Народы смахивают на металлы: весь блеск их снаружи.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Никакой канат, никакая, даже самая толстая проволока не способны так сильно тянуть и так прочно удерживать, как любовная сеть.
Я писал свои труды бетоном и железом.
«Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа… нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Есть люди, что одним щелчком по весам обращают недовешенное железо в полновесное золото.
У нее были такие узкие штаны, что я едва мог дышать.
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Мои нервы были как железные канаты. Им все равно было: кто я, что я, главное — я из Советского Союза.
Афоризм - последнее звено длинной цепи мыслей.
Новая идея — это клин, который входит только толстым концом.
Политические события всегда очень запутаны и сложны. Их можно сравнить с цепью. Чтобы удержать всю цепь, надо уцепиться за основное звено.
Вокруг цепи правил всегда должна виться серебряная нить фантазии.
Война — хорошее дело, если броня её отсвечивает надеждой.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Серебристый коридор буквально выстрелил вперёд, чтобы соединиться с себе подобным.
Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлен тем, как легко предмет это перенес.
В эрзянском антропологическом комплексе сочетаются мезокефалия, средние размеры лицевых диаметров, повышенная доля по восточноевропейскому масштабу светлых радужин, сильного роста бороды, сильно профилированного лица (170)
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.
Когда мы поймем машинные системы баз знаний, все будет, как и прежде, с той лишь разницей, что кончики пальцев будут обожжены.
Бери вещи за гладкую ручку.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Если вы попали в чёрную дыру, не сдавайтесь. Выход есть..
Вероятность того, что пуговицы на штанах расстегнутся, намного превосходит ту, что они сами застегнутся. Следовательно, застегивание штанов — процесс антиэнтропийный. С этого начинается покорение природы.
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Наш жизненный путь усеян обломками того, чем мы начинали быть и чем мы могли бы сделаться.
В двух шеренгах сила, в трех полторы силы: передняя рвет, вторая валит, третья довершает.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
В конечном счёте солдатский ранец не тяжелее, чем цепи военнопленного.
Наш ум — это металл, извлеченный из формы, а форма — это наши действия.
Мысль поэта, живая и трепещущая, оправляется в золото и драгоценные камни, и нельзя уже затем разъединить мысль с ее оправой, не разрушив ее.
Змея говорила: Я-то пряма, а вот щель, в какую я пролезаю, крива.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Язык есть машина, и не следует допускать, чтобы пружины ее скрипели.
Толстой: В чужих руках я толще.
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.