Цитаты со словом «железнодорожный»
До восстановления боеспособности армий Главковерх приказал на всех направлениях перейти в стратегическом смысле к обороне, отстаивая каждую пядь родной земли. Армии Западного фронта имеют общей задачей прикрывать направление на Москву, причем на вверенную мне армию возложено надежное обеспечение направления на Минск, Борисов. Третья армия обеспечивает преимущественно Полоцкое направление, а ближайший к нам фланг второй армии прикрывает направление на Игумен, Могилев. В соответствии с изложенным первой задачей армии является прикрытие гор. Минск. Ближайшей частной задачей для 1-го Сибирского и 38-го корпусов ставлю прикрытие
железнодорожного узла Молодечно, обороняя подступы к нему 1-му Сибирскому корпусу на Виленском, а 38-му корпусу на Лидском направлении. 3-му корпусу ставлю задачей оборону подступов к Минску с Запада в направлении Лида-Минск. Всем корпусам организовать и вести оборону в тесной и активной связи между собою, а фланговыми корпусами в такой же связи с ближайшими корпусами соседних армий… Шихлинский.
Похожие цитаты:
Отечественные поезда — самые поездатые поезда в мире.
Искусство жизни состоит не только в том, чтобы сесть на подходящий поезд, сколько в том, чтобы сойти на нужной станции.
Чем медленнее идёт поезд, тем шире просторы нашей Родины.
Три переезда равны одному пожару.
Число «13» несчастливое. Поэтому, если вам дали тринадцатую каюту на теплоходе или тринадцатое место в вагоне, ведите себя так, чтобы о вас потом все вспоминали с содроганием.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
Наступит и то время, когда космический корабль с людьми покинет Землю и направится в путешествие. Надежный мост с Земли в космос уже перекинут запуском советских искусственных спутников, и дорога к звездам открыта!
Первые двадцать пять километров мы проехали быстро, потом часто останавливали встречные машины — спрашивали, из какой они части, где их штаб. На первый вопрос отвечали определенно, на второй еще определеннее — «не знаем».
Те, которые дают советы, не сопровождая их примерами, походят на дорожные столбы, которые дорогу указывают, но сами по ней не ходят.
Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.
— Во время поездки домой на велосипеде (приблизительно четыре километра) - у меня было чувство, что я не мог двинуться с места. Я ехал на велосипеде, но казалось, что я стою.
В России нет дорог — только направления.
Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу.
Если тебе хочется такси, а судьба предлагает автобус — выбирай автобус, ибо он следует по расписанию.
Для меня самым трудным в армии было ходить по лесам Лапландии с тоннами (как мне казалось) кабеля. Да что казалось – так оно и было!
Наш лозунг должен быть один — учиться военному делу настоящим образом, ввести порядок на железных дорогах.
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след.
Мне нужно завершить строительство моей станции. Это будет шаг, который продвинет человечество вперед на целый век.
Население городов, расположенных непосредственно на Днепре, характеризуется более широким лицом, нежели в городах, лежащих к востоку от Днепра (С.122)
Пробовал я и торговать, но установил, что тут требуется лет десять, чтобы пробить себе дорогу, но тогда уж это будет прямая дорога в ад.
Я мог бы сравнить себя с кораблем, который пробирается сквозь бури, делая короткие остановки в портах. Однажды я сказал одному из своих друзей: «Я просто ищу ангела со сломанным крылом — того, который не смог улететь отсюда».
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно, когда лежишь на рельсах.
В машине вы припоминаете несчастные случаи, в положении пешехода вы оказываетесь в них вовлечены. Машина проезжает, пешеход находится там, где он находится. Такова разница между сексом и любовью.
После удачного похода на болгар Юрий решился укрепить за Русью важное место при устье Оки в Волгу, где привыкли собираться суздальские и муромские войска: здесь в 1221 году заложен был Нижний Новгород.
Мы ехали в поезде по Крыму. Когда моя соседка увидела зелёную траву, она так обрадовалась, как будто она была коровой, всю зиму проведшей в мрачном уединении хлева.
Там, где прежде были границы науки, теперь ее центр.
Когда мы уступаем дорогу автобусу, мы делаем это не из вежливости.
Люди... ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле.
И если на следующий день будут поражены другие 10, 20, 50 центров, кто сможет еще удержать обезумевшее население от бегства в поля и деревни, чтобы спастись из городов, представляющих собой мишени для неприятельских ударов?
Во время маневров в танковых частях мне однажды приказали замаскироваться среди сжатых рядов батальона: с тех пор я так и продолжаю.
В течение 65 лет я шёл по пути долга и дисциплины... И сегодня, когда я оглядываюсь назад на этом долгом пути, в моем солдатском сердце шевелится и шумит из глубины: спасибо. Спасибо тебе, моя родина.
Этапы большого пути лучше всего известны конвоирам.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени
(Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Суда не предназначены для путешествия господ офицеров с образовательной целью. Они назначены для боя. Им принадлежит личный состав, каждому свой, а не наоборот.
Больше всего аварий на дороге справедливости.
В этом году — завод для Полупроводников. В следующем году — завод для Целых Проводников!
Самая важная машина та, что «бушует» у нас в голове и все время ищет нужный ей внешний эмулятор. Стандартизация существующих машин была бы катастрофой, и потому она, вероятно, не произойдет.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.