Цитаты со словом «дикция»
Впервые увидев себя на экране, я остолбенел. «Неужели я такой?» — поразился я. Не считая себя красавцем, я, в общем-то, думал, что выгляжу нормальным человеком, а тут на экране полный кретин с гнусавым голосом, со скверной
дикцией.
Похожие цитаты:
...вид вдохновенного заикания...
По-русски он говорил не вполне хорошо, но с остротами, в стиле русского народного юмора.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Успех остроты зависит от уха слушателя, но не от языка, сказавшего её.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Хорошие манеры — лучшая защита от дурных манер другого.
Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова. (
9 серия)
Хорошее воспитание имеет и свои минусы, особенно когда речь идет о карьере в театральном мире.
Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
В английском языке любое слово может быть глаголом. Разве могло бы такое быть в языках программирования?
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Не суди о сочинении, прослушав его один раз: то, что тебе понравится в первый момент, не всегда самое лучшее. Мастера требуют глубокого изучения. Многое станет тебе ясным лишь в зрелом возрасте.
Но, конечно, мы не вправе скрывать от себя, что у вдохновенных переводов всегда есть опасность при малейшем ослаблении дисциплины перейти в какой-то фейерверк отсебятин и ляпсусов.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Совершенно забывают , что Нечаев обладал особым талантом организатора, умением всюду устанавливать навыки конспиративной работы, умел свои мысли облачать в такие потрясающие формулировки, которые оставались памятными на всю жизнь.
… мы никогда не должны забывать, что самое высокое достижение не произносить громкие слова, а жить по ним.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая комедия полезнее лживой или академической речи.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Афоризмы пропускают подробности и выделяют главное: Это превосходная документация высокого уровня.
Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение.
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Вежливость и хорошие манеры совершенно необходимы для того, чтобы украсить любые другие достоинства и таланты. Без них ученый обращается в педанта, философ — в циника, военный — в грубого скота.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Лучшая защита от дурных манер — хорошее воспитание.
Сказать, что он был хорошим стилистом, — значит не сказать ничего, ибо это стало уже общим местом. Про каждого второго писателя можно сказать, что он хороший стилист. Но прозу Суворова не спутаешь ни с чем.
Одни друзья хороши вдали, другие — вблизи; тот, кто не очень пригоден для беседы, бывает превосходен в переписке. Расстояние сглаживает изъяны, невыносимые при близком общении.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, — нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему.
Истинно говорят, что музыка это речь ангелов!
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.