Цитаты со словом «дивертисмент»
Похожие цитаты:
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.