Цитаты со словом «двухпалатный»
Похожие цитаты:
Законодательная власть — сердце, власть исполнительная — его мозг.
Представительная демократия не может существовать, если значительная часть избирателей получает плату от государства.
Демократия - не власть толпы, и чтобы соответствовать своим задачам, парламент должен включать лучшие политические умы нации.
Демократия есть не что иное как конституционный произвол, сменяющий другой конституционный произвол.
Никогда не бойтесь народа, он еще больший консерватор, чем вы! Парламент — это лишний орган, который лишь гудит фракционными спорами.
«Правительства получают небывалые возможности вовлечения избирателей в управление обществом»
Нельзя создать правового государства, не имея прежде независимого гражданина: социальный порядок первичней и раньше всяких политических программ.
Монархическая идея, по существу своему, идея демократическая, и не ей бояться республиканских стремлений.
Ради внутреннего мира либерализм стремится к демократическому правлению. Демократия поэтому не является революционным институтом.
Тоталитарные системы стремятся ограничить количество и разнообразие людских объединений, создать суперструктуры и контролировать их административно.
Консерватор — государственный деятель, влюбленный в существующие непорядки, в отличие от либерала, стремящегося заменить их непорядками иного рода. (
Перевод И. Кашкина)
Не русское самодержавие должно приспособляться к народному представительству (началу, уравновешивающему влияние профессионального элемента и потому выгодному для монархического принципа и народной жизни), а последнее к первому.
При демократии дураки имеют право голосовать, при диктатуре — править.
Истинное значение демократических форм устройства государства ... - поддерживать мир, избегать насильственных переворотов.
Принцип невмешательства — это одна из основных обязанностей правительства, которая заключается в уважении к свободе народов и к правам отдельного человека и целых наций.
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.
Кого небо сделало рабом, того никакое парламентское голосование не в состоянии сделать свободным.
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись: ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие.
При правлении однородного и доктринерского большинства демократия может оказаться не менее тиранической, чем худшая из диктатур.
Государственный деятель без партии — ничто.
Я свободный человек, американец, сенатор Соединённых Штатов и демократ — именно в этой последовательности.
Равноудаленность во внешней политике России, следование своим национальным интересам — оптимальный путь для внешней политики Российского государства.
В государстве следует четко различать арифметическое большинство и большинство политическое.
Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов.
Мы выбирали демократический путь не под чьим-либо давлением. Мы понимаем, что без демократизации общества предусмотренные нами крупные экономические проекты не могут быть успешными. Этот путь — наш стратегический выбор.
По нашей африканской традиции, двух вождей не бывает. Поэтому мы, конголезцы, в соответствии с континентальными традициями, объявляем о создании единой национальной партии.
Никто не может менять устройство государства. Это невозможно. Узурпаторы были строго наказаны в течение прошедших веков румынской истории. Никто не имеет права низложить Великое Национальное Собрание.
Права не утверждаются бунтом.
Именно инфляция является настоящим опиумом для народа поставляемым ему антикапиталистически настроенными партиями и правительствами.
Кроме ограждения депутатской неприкосновенности, на нас, на носителях власти, лежит ещё другая ответственность — ограждение общественной безопасности.
Правительство, проводящее политику инфляции, пользуется невежеством масс и обманывает избирателей, вместо того, чтобы убеждать их.
Мы, историки, являемся оруженосцами нашей государственности. Мы обязаны способствовать утверждению идеи государственности и появлению и совершенствованию гражданского организованного общества.
Государство и все человеческие установления, являющиеся голым средством, стремятся к своему собственному уничтожению: цель всякого правительства — сделать правительство излишним.
Наилучшая конституция для народа есть та, к которой он привык.