Цитаты со словом «вокальный»
Чем больше я пою, тем лучше это выходит, тем совершеннее
вокальная техника. Техника не увядает, а, наоборот, молодеет. Такой вот парадокс.
Похожие цитаты:
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Что мешает танцору, то помогает певцу.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
В замысле сказывается талант, в исполнении - искусство.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.