Цитаты со словом «вермахт»
Похожие цитаты:
Армия принципов прорвется там, где не прорвется армия солдат.
Нацистская партия была всё, а немецкий народ — ничто.
Отныне ни один румынский гражданин, будь то еврей или немец, не получит визу, если предварительно не согласится работать на нашу разведку.
«Линия Маннергейма» — это финские солдаты.
Во время маневров в танковых частях мне однажды приказали замаскироваться среди сжатых рядов батальона: с тех пор я так и продолжаю.
Законное правительство — то, у которого превосходство в артиллерии.
В конечном счёте солдатский ранец не тяжелее, чем цепи военнопленного.
Самая лучшая матрица «затраты-выпуск» была построена в военно-воздушных силах (США). У них была и таблица «затраты-выпуск» для экономики Германии — это помогло им выбирать цели.
Мы вырастали в надежде реванша, в культе знамени, в атмосфере обожания армии… Это было время школьных батальонов и как обычное зрелище можно было видеть учителей, ведущих военным строем свои войска учеников.
Святы войны оборонительные. Они — Божье дело. В них проявляются чудеса храбрости. В войнах наступательных таких чудес мало.
Где армия зависит от народа, там рано или поздно оказывается, что правительство зависит от армии.
Дисциплина — искусство внушать солдатам больше страха перед офицерами, чем перед врагом.
Солдаты — цифры, которыми разрешаются политические задачи.
Место военных действий, это — шахматная доска генерала, именно его выбор обнаруживает способности или невежество военачальника.
Народ Франции не будет, никогда не будет воевать против Советского Союза!
Если бы наши солдаты понимали из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.
— Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.
Дорога к славе в патриотической армии и свободной стране открыта всем.
Суда не предназначены для путешествия господ офицеров с образовательной целью. Они назначены для боя. Им принадлежит личный состав, каждому свой, а не наоборот.
Пока мы воюем в Европе, война остается гражданской.
Мы встали на тот путь, по которому должен идти румынский род: тотальный национализм. (1941 год)
Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации.
Дальше фронта не пошлют. Меньше взвода не дадут.
Самые многочисленные армии — далеко не самые сильные.
Я считаю, что все, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, должны быть расстреляны в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться.
Я поляк потому, что глубоко усвоил некоторые, сугубо польские недостатки. И польских фашистов ненавижу больше, чем всяких иных. Вот самое серьезное доказательство, что я – настоящий поляк.
Ссылки на моё мнение о том, что Hародный фронт организовал или способствовал падению Ходжалы — это беспардонная ложь и бред. В то же время я говорил, что Hародный фронт воспользовался ситуацией вокруг Ходжалы, чтобы захватить власть.
…я немец советского разлива. Мои соотечественники — советские люди, у которых говорить про национальность было моветоном.
...В военном деле нет мелочей, которыми можно было бы пренебречь, и, разрабатывая стратегический план военных действий, необходимо обращать внимание на всё, что может иметь хоть какое-нибудь влияние на их исход.
Будущее народов и участь их решаются на океане, и потому военно-морская идея с вытекающей из неё обдуманной программой постройки однотипных боевых эскадр приобретает высшее мировое значение.
Империалистический геноцид может привести к более тяжким последствиям, поскольку группа, которую американцы пытаются уничтожить, уничтожая вьетнамский народ, — это всё человечество.
Нации, народу, армии, всем французам не следует забывать о своем прошлом: ведь оное составляет их славу.