Цитаты со словом «величальный»
Похожие цитаты:
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Его очередная лебединая песня.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Песня — душа народа. Загубишь песню — убьёшь душу.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Любовь порождает песню, а песня — ласку.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Истинно говорят, что музыка это речь ангелов!
Никогда не знаешь, когда тебе придётся исполнить свою последнюю песню.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
По тонкости я ничего равного песням Цоя не знаю.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
В песнях хочется сказать, что люди не делятся на чистых и нечистых, что четкой границы нет… Сегодняшние бандиты любят наши песни, как любит наши песни милиция и прокуроры.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
«Просто так надо жить, Чтоб неустанно радость и любовь дарить, Всем тем кто здесь в гостях» — песня «Мы в этой жизни только гости»
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.