Цитаты со словом «баллада»
Похожие цитаты:
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Любовь выдумали трубадуры в XI веке.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Любовь порождает песню, а песня — ласку.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Его очередная лебединая песня.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
В самом раннем детстве должны быть уже заложены геройские чувства, настраивающие душу на подвига любви и благородства. И разве история представляет мало примеров героев?
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Песня — душа народа. Загубишь песню — убьёшь душу.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Панк для меня, как детская волшебная страна — место, где ни у кого нет проблем и люди круглые сутки сочиняют песни.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
В песнях хочется сказать, что люди не делятся на чистых и нечистых, что четкой границы нет… Сегодняшние бандиты любят наши песни, как любит наши песни милиция и прокуроры.
... сочинение книг — дело весёлое и захватывающее, а не унылый долг, который следует неукоснительно исполнять.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Издавна у меня была мечта — сделать антирусский рок. То есть чтобы тексты были не социальные, а такие тексты-истории. Что и получилось у «Короля и Шута».
Истории нужны легенды, отчаянные подвиги и благородные примеры, пламенные речи, храбрые герои и великие победы, победители забывают предательство и трусость, лицемерие и кровь, правда остается правдой, а ложь становится историей.
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
По тонкости я ничего равного песням Цоя не знаю.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
История русской революции — это сказание о граде Китеже, переделанное в рассказ об острове Сахалине.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Только в молодости можно читать грустные, тяжёлые романы.