Цитаты со словом «аппликатура»
Похожие цитаты:
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.