Цитаты со словом «апартеид»
Похожие цитаты:
По нашей африканской традиции, двух вождей не бывает. Поэтому мы, конголезцы, в соответствии с континентальными традициями, объявляем о создании единой национальной партии.
Я думаю, что демонизация и очернение мужчин в средствах массовой информации — достойный и стимулирующий политический акт, потому что угнетенный класс имеет право на классовую ненависть к своим угнетателям.
Социальное государство — это мирное сосуществование между демократией и капитализмом.
Империалистический геноцид может привести к более тяжким последствиям, поскольку группа, которую американцы пытаются уничтожить, уничтожая вьетнамский народ, — это всё человечество.
Либеральную политическую тактику от фашистской отличает не различие во взглядах на необходимость использовать силу оружия для сопротивления вооруженным нападениям, а различие в фундаментальной оценке роли насилия в борьбе за власть.
Каждая нация является государством, и только одно государство есть у всей нации.
Фашизм эстетизирует политику. Коммунизм отвечает на это политизацией искусства.
Я клянусь, не покладая рук, дни и ночи, всю жизнь строить венесуэльский социализм, новую политическую систему, новую социальную систему, новую экономическую систему.
Нельзя создать правового государства, не имея прежде независимого гражданина: социальный порядок первичней и раньше всяких политических программ.
...ученые...должны быть способны встать на общечеловеческую, общемировую позицию — выше эгоистических интересов “своего” государства...“своей” общественной системы и ее идеологии — социализма или капитализма -– все равно.
Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства.
Политика делится на две части: религиозная политика и политическая политика. Религиозная политика считает, что прошлое должно властвовать над настоящим. А политика, к которой мы привыкли, она пытается создать наше завтра.
Принцип невмешательства — это одна из основных обязанностей правительства, которая заключается в уважении к свободе народов и к правам отдельного человека и целых наций.
Демократия - не власть толпы, и чтобы соответствовать своим задачам, парламент должен включать лучшие политические умы нации.
Борьбу за свободу я понимал прежде всего не как борьбу общественную, а как борьбу личности против власти общества.
Коммунизм превратился в своего рода националистический конформизм.
Уже стало привычным, что врагов коммунистической партии и советской власти считают врагами народа. Это означает, что в нашей стране создалось невиданное раньше внутреннее моральное и политическое единство народа.
Гуманитаризм — это то, что объединяет американцев в единую нацию.
Ради внутреннего мира либерализм стремится к демократическому правлению. Демократия поэтому не является революционным институтом.
Большевизм и фашизм — это, конечно, борьба двух концов, а не борьба двух начал.
При правлении однородного и доктринерского большинства демократия может оказаться не менее тиранической, чем худшая из диктатур.
Революционная борьба народа с правительством много гуманнее, чем борьба государств друг против друга. В первом случае люди вовлекают себя в сражение сами.
Тот, кто угнетает какую-либо одну нацию, этим самым объявляет себя врагом всех наций.
В борьбе лицо Союза — суровая беспощадность, сметающая со своего пути всякую оппозицию. В созидании его лицо — демократия, которую он объявил в Конституции своей конечной целью.
Национальная религия в Соединенных Штатах — это поклонение всем проявлениям военщины. И журналисты — её первосвященники.
Именно инфляция является настоящим опиумом для народа поставляемым ему антикапиталистически настроенными партиями и правительствами.
При зачистке «канонической территории» от конфессий, сект и гражданского общества, несогласных с мирными инициативами РПЦ, предсказуемым станет взрыв и раскол общества, последствия коих Россия пережила не раз. Это игра с огнём.
Целью денежной политики должно быть недопущение развязывания правительством инфляции и создания условий, поощряющих кредитную экспансию.
Свобода без социализма — это привилегия, несправедливость; социализм без свободы — это рабство.
Всё-таки прогресс существует: вместо военного насилия — насилие без войны.
Закон — это союз просвещенности и силы: вторую в подобный союз привносит народ, первую — правительство.
Заир — это страна, которая пострадала от колониалистов больше всех.
Лучше тирания банковского счета, чем тирания своих сограждан.
Национальность и борьба за ее бытие и развитие не означает раздора в человечестве и с человечеством.
Инакомыслие – это высшая форма патриотизма.