Цитаты со словом «акведук»
Похожие цитаты:
Если бы возможно было построить Вавилонскую башню, не взбираясь на неё, это было бы позволено.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени
(Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Обитель для души может быть возведена лишь на очень прочном фундаменте нескончаемого отчаяния.
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
Качество, должно иметь только один сорт — первый, и гидроэлектрическая станция обязана стоять так же незыблемо, как египетские пирамиды.
Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
Население городов, расположенных непосредственно на Днепре, характеризуется более широким лицом, нежели в городах, лежащих к востоку от Днепра (С.122)
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Знания — это город, в строительство которого каждое человеческое существо вносит свой камень.
Все привычки копятся постепенно и незаметно, как ручьи образуют реки, а реки изливаются в море.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
Это попытка построить Вавилонскую башню на базе Unix. Это приведёт к масштабному конфликту.
Когда взберёшься на высокую гору, перед тобой открывается огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться.
Даже замки из песка падают в море, в конечном счете.
Стоило ли объявлять войну дворцам ради того, чтобы застроить мир хижинами?
Наши жизни подобны островам в океане или деревьям в лесу, чьи корни переплетены в подземной глубине.
Местопребывание Засса, крепость Прочноокопская, повергало в ужас не только закубанцев, но и всех проезжающих. Она окружена была высоким валом с частоколом по гребню, на котором во многих местах
торчали головы черкесов.
Наступит и то время, когда космический корабль с людьми покинет Землю и направится в путешествие. Надежный мост с Земли в космос уже перекинут запуском советских искусственных спутников, и дорога к звездам открыта!
Не ступай на мост предателей - пусть лучше воды унесут тебя.
Человечность, точно поток чистой и благородной воды, оплодотворяет низины; он держится на известном уровне, оставляя сухими бесплодные скалы, вредящие полям своей тенью или грозными обвалами.
После удачного похода на болгар Юрий решился укрепить за Русью важное место при устье Оки в Волгу, где привыкли собираться суздальские и муромские войска: здесь в 1221 году заложен был Нижний Новгород.
Чем больше рек пересёк, тем больше о реках знаешь — то есть, если пережил и быстрины, и пороги. А это иногда может оказаться довольно круто.
Когда я вижу в саду пробитую тропу, я говорю садовнику: делай тут дорогу.
В германских странах все каналы чувства и выражения как будто засорились; все мгновенно-восприимчивое, нежное, живоподвижно кажется здесь невозможным.
Из всех руин тяжелее всего созерцать человеческую руину.
Мы должны жить с этой стеной. (О Берлинской стене)
Мы не только превратим Петербург в жалкие развалины, но сожжём и верфи Архангельска, наши эскадры настигнут русские корабли даже в укрытиях Севастополя! И пусть русские плавают потом на плотах, как первобытные дикари.
Воду мы начинаем ценить не раньше, чем высыхает колодец.
Если все жители Голливуда, которые делали себе пластические операции, покинут город, то там никого не останется.
Нашим экскурсоводом по острову стала единственная обитательница бывшей монастырской, а теперь военной гостиницы Ксения Петровна Гемп — глубокий знаток культуры Севера, человек удивительной памяти и какого-то тихого очарования.
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.
Все мы в сточной канаве, но некоторые смотрят на звёзды. («Веер леди Виндермир»)
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Мне нужно завершить строительство моей станции. Это будет шаг, который продвинет человечество вперед на целый век.
Для меня самым трудным в армии было ходить по лесам Лапландии с тоннами (как мне казалось) кабеля. Да что казалось – так оно и было!
Призвание есть течение, которому полезно учинить препятствие в его истоке для того, чтобы увидеть, река ли это или только ручеек.
Лук-порей на улице Опера так разросся, что представляет опасность для прохожих. Обрезать до высоты 3 метра 25 сантиметров. Не позднее 30.12.99.