Органы чувств — специализированная периферическая анатомо-физиологическая система, обеспечивающая, благодаря своим рецепторам, получение и первичный анализ информации из окружающего мира и от других органов самого организма, то есть из внешней среды и внутренней среды организма. (Википедия)
ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след. (Малый академический словарь, МАС)
О́РГАН, -а, м. 1. Часть животного или растительного организма, выполняющая определенную функцию. Органы слуха. Органы кровообращения. Органы речи.
ОРГА́Н, -а, м. Духовой клавишный музыкальный инструмент больших размеров, состоящий из набора труб, в которые мехами нагнетается воздух. (Малый академический словарь, МАС)
ЧУ́ВСТВО, -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств. (Малый академический словарь, МАС)
Органы чувств — специализированная периферическая анатомо-физиологическая система, обеспечивающая, благодаря своим рецепторам, получение и первичный анализ информации из окружающего мира и от других органов самого организма, то есть из внешней среды и внутренней среды организма.
Все значения словосочетания «орган чувств»ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след.
Все значения слова «человеческий»О́РГАН, -а, м. 1. Часть животного или растительного организма, выполняющая определенную функцию. Органы слуха. Органы кровообращения. Органы речи.
ОРГА́Н, -а, м. Духовой клавишный музыкальный инструмент больших размеров, состоящий из набора труб, в которые мехами нагнетается воздух.
ЧУ́ВСТВО, -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств.
Все значения слова «чувство»Об этом неумолчно и немилосердно свидетельствуют нам и человеческий разум, и человеческие чувства, и человеческие органы чувств.
Ещё одно свойство первичной рекламы того периода: её распространение соответствовало возможностям исключительно человеческих органов чувств.
Прошли тысячелетия, прежде чем распространение рекламных сообщений вышло за границы возможностей человеческих органов чувств.