Неточные совпадения
Эти три
фигуры являлись ему, и как артисту, всюду. Плеснет седой вал на море, мелькнет снежная вершина горы в Альпах — ему видится в них седая голова бабушки. Она выглядывала из портретов
старух Веласкеза, Жерар-Дова, — как Вера из
фигур Мурильо, Марфенька из головок Грёза, иногда Рафаэля…
Голос Марьи Степановны раздавался в моленной с теми особенными интонациями, как читают только раскольники: она читала немного в нос, растягивая слова и произносила «й» как «и». Оглянувшись назад, Привалов заметил в левом углу, сейчас за
старухами, знакомую высокую женскую
фигуру в большом платке, с сложенными по-раскольничьи на груди руками. Это была Надежда Васильевна.
Вообрази мое положение: с одной стороны,
старухи за карточным столом, с другой — разные безобразные
фигуры и он.
Рядом с ним сидит
старуха, свекровь хозяйкина, и эта почтенная
фигура напоминает мне о муже Палагеи Ивановны.
Ее вопли будили меня; проснувшись, я смотрел из-под одеяла и со страхом слушал жаркую молитву. Осеннее утро мутно заглядывает в окно кухни, сквозь стекла, облитые дождем; на полу, в холодном сумраке, качается серая
фигура, тревожно размахивая рукою; с ее маленькой головы из-под сбитого платка осыпались на шею и плечи жиденькие светлые волосы, платок все время спадал с головы;
старуха, резко поправляя его левой рукой, бормочет...
И еще третья
фигура, не спеша, входит на террасу, тоже
старуха, маленькая и круглая, с добрым красным лицом, с бойкими глазами, должно быть — веселая и болтливая.
Возвращаясь домой в следующий вечер, табун наткнулся на хозяина с гостем. Жулдыба, подходя к дому, покосилась на две мужские
фигуры: один был молодой хозяин в соломенной шляпе, другой высокий, толстый, обрюзгший военный.
Старуха покосилась на людей и, прижав, прошла подле него; остальные — молодежь — переполошились, замялись, особенно когда хозяин с гостем нарочно вошли в середину лошадей, что-то показывая друг другу и разговаривая.
(Из зала сквозь толпу появляется Ольга Чугунова, древняя
старуха, в тёмных очках, её ведут под руки сын Софрон, лет за 50, и другой, Константин, приблизительно такого же возраста. Оба в длинных, ниже колен, сюртуках, в нагольных сапогах. На публику эти мрачные
фигуры действуют подавляюще.)
Внука подскочила к кровати и поцеловала
старуху в лоб. Свет настолько падал на молодую девушку, что выставлял ее маленькую изящную
фигуру в сером платье, с косынкой на шее. Талия перетянута у ней кожаным кушаком. Каблуки ботинок производят легкий стук. Она подняла голову, обернулась и спросила Фифину...
— Гм, гм, — промямлил он, вынимая изо рта сигару. — Не думаете ли вы, что эта публика, — он презрительно мотнул головою в сторону толпы, — вполне искренна? Просто слишком добрые и снисходительные люди и хотят вас подбодрить. Священный огонь у вас есть, но что за нелепость так распускать вожжи на сцене? Надо уметь владеть собою, а то выйдет чепуха. И зачем вы горбитесь, когда играете? Ведь в жизни у вас прямая
фигура, а тут выходит на подмостки точно
старуха столетняя.
Ее высокая
фигура, умеренная полнота, привычка держать голову несколько назад, ее правильные черты лица, указывавшие на былую красоту, и пристальный взгляд несколько выцвевших, но когда-то чудных карих глаз, делали ее положительно величественной
старухой — типом родовитой московской аристократки.
Старуха поплелась, но только лишь подошла к окну, как в него ворвался порыв ветра, лучина вспыхнула и потухла. Вместо нее ослепительно блеснула молния и осветила под окнами движущиеся
фигуры людей.
Старуха поплелась, но только лишь подошла к окну, как в него ворвался порыв ветра, лучина вспыхнула и потухла. Вместо нее ослепительно блеснула молния и осветила окнами движущиеся
фигуры людей.