Неточные совпадения
«Комический
актер», — определил Самгин, найдя в лице и
фигуре толстяка нечто симпатичное.
Он казался сильно уставшим. Платье его было мокро от дождя, лицо тоже; волосы слиплись на лбу, во всей
фигуре виднелось тяжелое утомление. Я в первый раз видел это выражение на лице веселого оратора городских кабаков, и опять этот взгляд за кулисы, на
актера, изнеможенно отдыхавшего после тяжелой роли, которую он разыгрывал на житейской сцене, как будто влил что-то жуткое в мое сердце. Это было еще одно из тех откровений, какими так щедро наделяла меня старая униатская «каплица».
— А я в вас не влюблюсь — вы тоже наперед это знайте, — отвечала нехотя Настенька и взглянула на декорации, между которыми стоявшие
актеры вдруг вытянулись и появилась сухощавая
фигура вице-губернатора.
Актер Ф. К. Вольский хоть и был ростом немного выше среднего, но вся его
фигура, энергичная походка и каждое движение обнаруживали в нем большую силу и гимнастическую ловкость. Свежее строгое лицо с легким румянцем, выразительные серые глаза и переливной голос, то полный нежности, то неотразимо грозный, смотря по исполняемой роли.
Манеры,
фигура, изящный французский выговор, знание роли нового
актера поразили нас всех.
Улица, очень чистая и широкая, с садами, разделявшими между собой небольшие дома, была пуста. Только вдали виднелась знакомая
фигура, в которой я сразу узнал Песоцкого. Прекрасный
актер на роли холодных любовников, фатов, он и в жизни изящно одевался, носил небольшие усики, которые так шли к его матово-бледному, продолговатому лицу, которое или совсем не знало загара, или знало такие средства, с которыми загар не в силах был бороться, то есть перед которыми солнце пасовало.
Полотно покрыло мольберт с картиной, а я все сижу перед ним, думая все о том же неопределенном и страшном, что так мучит меня. Солнце заходит и бросает косую желтую полосу света сквозь пыльные стекла на мольберт, завешенный холстом. Точно человеческая
фигура. Точно Дух Земли в «Фаусте», как его изображают немецкие
актеры.
Подобно тому как трагическая маска своей ритуальной личиной закрывает индивидуальное лицо
актера, а котурн изменяет его
фигуру, так и в богослужебном обряде священными одеждами, установленными возглашениями и действиями, как бы устраняется индивидуальность священнослужителя, и действует не лицо, но сан.
Зала, глубокая и в несколько ярусов, стояла полуосвещенной. Мужские темные
фигуры преобладали, Голоса
актеров отдавались глухо.
Как
актер Островский не брал ни комизмом, ни созданием типичного лица. Он был слишком крупен и тяжеловат
фигурой. Сравнение с Павлом Васильевым было для него невыгодно. Но всю роль провел он умно и с верностью московскому бытовому тону.
Более прямым конкурентом и соперником Самойлова считался А.Максимов — тоже сначала водевильный
актер, а тогда уже на разных амплуа: и светских и трагических; так и он выступал в"Короле Лире", в роли Эдмонда. Он верил в то, что он сильный драматический
актер, а в сущности был очень тонкий комик на фатовское амплуа, чему помогали его сухая, длинная
фигура и испитое чахоточное лицо, и глухой голос в нос, и странная дикция.