Неточные совпадения
Он спросил ужинать и стал рассказывать ей подробности бегов; но в
тоне,
во взглядах его, всё более и более делавшихся холодными, она видела, что он не простил ей ее победу, что то чувство упрямства, с которым она боролась, опять устанавливалось в нем.
Ее воображению открыта теперь самая поэтическая сфера жизни: ей должны сниться юноши с черными кудрями, стройные, высокие, с задумчивой, затаенной силой, с отвагой на лице, с гордой улыбкой, с этой искрой в глазах, которая
тонет и трепещет
во взгляде и так легко добирается до сердца, с мягким и свежим голосом, который звучит как металлическая струна.
— Общину выдумали, во-первых, не в Петербурге, — начал ему отвечать в явно насмешливом
тоне Плавин, — а скорей в Москве; но и там ее не выдумали, потому что она долгое время существовала у нашего народа, была им любима и охраняема; а то, что вы говорите, как он не любит ее теперь, то это опять только один ваш личный
взгляд!
Тотчас же ему припомнился весь сегодняшний вечер, и в разных словах, в
тоне фраз,
во взглядах, которыми обменивались хозяева, он сразу увидел много не замеченных им раньше мелочей, которые, как ему теперь казалось, свидетельствовали о небрежности и о насмешке, о нетерпеливом раздражении против надоедливого гостя.
С первого
взгляда можно было заметить некоторую резкую общность
во всем этом странном семействе; даже самые резкие, самые оригинальные личности, царившие над другими невольно, и те старались попасть в общий
тон всего острога.
В своем дыхании,
во взглядах, в
тоне голоса и в походке она чувствовала только желание; шум моря говорил ей, что надо любить, вечерняя темнота — то же, горы — то же…
Между тем Феничка, искоса бросая
взгляды на «красавчика барончика», которого она уже втайне решила «обожать», старалась изо всех сил обратить на себя его внимание. Она то
во время еды как-то особенно оттопыривала руки локтями вверх и, держа нож и вилку тремя пальцами, манерно отставляла два остальные, то жеманно поджимала губки, что, по ее мнению, было лучшим признаком хорошего
тона, то потупляла глаза, словом, ломалась и жеманничала вовсю.
В словах, в
тоне его,
во взгляде чувствовалась страшная для живого человека отчужденность от всего мирского. Он, видимо, с трудом понимал все живое; но вместе с тем чувствовалось, что он не понимал живого не потому, что он был лишен сил понимания, но потому, что он понимал что-то другое, такое, чего не понимали и не могли понимать живые, и что поглощало его всего».
Уж тогда, когда я говорил,
во мне шевельнулось отвращение к моему приподнятому
тону; но меня подчинило себе то жадное внимание, с каким слушала Наташа. Она не спускала с меня радостно-недоумевающего
взгляда, и столько в этом
взгляде было страха, что я оборву себя, по обыкновению замну разговор. Ну, вот, — я не остановился, не свел разговора на другое… О, мерзость!
Он не узнавал ее. Откуда этот
взгляд, возбужденность жестов и
тона?"Восторженность"ее проявлялась прежде иначе, сентиментально, мечтательно, в разных идеях и стремлениях,
во фразах, которым он же ее научил, в привычке обо всем говорить"с направлением". Но тут зазвучало нечто иное. И все-таки он не хотел сейчас же отвести удар, а ждал, к чему она придет.
Строева, конечно, не могла не заметить внушенного ею чувства, которое било ключом в
тоне голоса, в жестах,
во взглядах Николая Герасимовича, но искусно делала вид, что ничего не замечает.
В словах, в
тоне его, в особенности
во взгляде этом, — холодном, почти враждебном
взгляде — чувствовалась страшная для живого человека отчужденность от всего мирского.