Неточные совпадения
Общество снова возвратилось в гостиную; Аполлос Михайлыч еще долго рассуждал о
театральном искусстве, и у него опять начался жаркий спор с Рагузовым, который до того забылся, что даже собственную комедию Дилетаева назвал пустяками.
Эти
театральные клички могли служить и оценкой того, что каждый из лагерей представлял собою и в аудиториях, в университетской жизни. Поклонники первой драматической актрисы Стрелковой набирались из более развитых студентов, принадлежали к демократам. Много было в них и казенных. А „прокофьистами“ считались франтики, которые и тогда водились, но в ограниченном числе. То же и в
обществе, в зрителях партера и лож.
Русское
общество в тогдашнем Дерпте, все знакомства, какие имел я в течение пяти лет, и их влияние на мое развитие. Наши светские знакомства,
театральное любительство, характер светскости, отношение к нам, студентам, русских семейств и все развивавшаяся связь с тем, что происходило внутри страны, в наших столицах.
Нижегородская гимназия — Первые задатки — Страсть к чтению — Гувернеры — Дворовые — Николаевская эпоха — Круг чтения — Театр — Чем жило
общество — Литераторы Мельников-Печорский и Авдеев — Мои дяди — Поездка в Москву — Париж на Тверской — Островский в Малом театре — Щепкин — Другие знаменитости — Садовский — Шуйский —
Театральная масленица — Дружба с сестрой — Обязан женщинам многим — Босяков тогда не было — Василий Теркин — Итоги воспитывающей среды
Зимой в 1863 году поехал я на свидание с моей матерью и пожил при ней некоторое время. В Нижнем жила и моя сестра с мужем. Я вошел в тогдашнее нижегородское
общество. И там
театральное любительство уже процветало. Меня стали просить ставить"Однодворца"и играть в нем. Я согласился и не только сыграл роль помещика, но и выступил в роли графа в одноактной комедии Тургенева"Провинциалка".
А что старички в то время очень, очень шалили и что грешки их забавляли
общество — это вы можете видеть по
театральному репертуару.
Симочка, как и Катька-Чижик, попала на сцену, не готовясь к ней, хотя сферы
общества, из которых они вышли, чтобы встретиться на
театральных подмостках, были совершенно противоположны.
Надо заметить, что этот ресторан в Петербурге — любимейший сборный пункт деятелей
театральных подмостков и газетных листов, а потом члены «
общества поощрения искусств» и служившие в нем актеры неукоснительно его посещали.
Другие двое, из сидевших за столиками, были члены «
общества поощрения искусств» — Иван Владимирович Величковский, драматический писатель, считающийся в
обществе знатоком сцены и
театрального искусства, человек уже пожилой, худой, с длинной русой бородой с проседью, по фигуре похожий на вешалку, всегда задумчивый и вялый.