Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например, таких, как мобильные и стационарные телефоны, телевизоры, компьютеры, программное обеспечение, а также других электронных и механических товаров и услуг. (Википедия)
СЛУ́ЖБА, -ы, ж. 1. Действие по глаг. служить (в 1, 2, 4, 5 и 6 знач.). Служба в банке. Служба в армии. Срок службы аккумулятора. (Малый академический словарь, МАС)
ТЕХНИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к техника (в 1 знач.); связанный с техникой, с использованием техники. Технический прогресс. Техническая оснащенность промышленности. Техническая отсталость. (Малый академический словарь, МАС)
ПОДДЕ́РЖКА, -и, род. мн. -жек, дат. -жкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. поддержать—поддерживать. Поддержка новаторского почина. (Малый академический словарь, МАС)
Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например, таких, как мобильные и стационарные телефоны, телевизоры, компьютеры, программное обеспечение, а также других электронных и механических товаров и услуг.
Все значения словосочетания «техническая поддержка»СЛУ́ЖБА, -ы, ж. 1. Действие по глаг. служить (в 1, 2, 4, 5 и 6 знач.). Служба в банке. Служба в армии. Срок службы аккумулятора.
Все значения слова «служба»ТЕХНИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к техника (в 1 знач.); связанный с техникой, с использованием техники. Технический прогресс. Техническая оснащенность промышленности. Техническая отсталость.
Все значения слова «технический»ПОДДЕ́РЖКА, -и, род. мн. -жек, дат. -жкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. поддержать—поддерживать. Поддержка новаторского почина.
Все значения слова «поддержка»Когда-нибудь вы, возможно, решите передать взаимодействие с клиентами ботам, но сейчас, в качестве первого шага, более осуществимым и целесообразным будет автоматизация внутренней службы технической поддержки.
Нас можно было считать своеобразной службой технической поддержки.
Вследствие указанных причин на каждом отдельно взятом компьютере может быть создана такая комбинация аппаратно-программных средств, которую не в состоянии предсказать ни один компьютерный гуру, включая производителей «железа», программного обеспечения и сотрудников служб технической поддержки.