Неточные совпадения
Она наклонилась и увидела покойно сидящего на заборе человека, судя по платью и по лицу, не простолюдина, не лакея, а по летам — не
школьника. Он держал в
руках несколько яблок и готовился спрыгнуть.
Алеша, инстинктом чувствуя, что для нее время до возвращения мамаши дорого, — поспешно, много выпустив и сократив, но, однако, точно и ясно, передал ей о загадочной встрече своей со
школьниками. Выслушав его, Lise всплеснула
руками...
«Проклятые грабли! — закричал
школьник, ухватясь
рукою за лоб и подскочивши на аршин, — как же они, черт бы спихнул с мосту отца их, больно бьются!» Так вот как!
— Нет… Я про одного человека, который не знает, куда ему с деньгами деваться, а пришел старый приятель, попросил денег на дело, так нет. Ведь не дал… А
школьниками вместе учились, на одной парте сидели. А дельце-то какое: повернее в десять раз, чем жилка у Тараса. Одним словом, богачество… Уж я это самое дело вот как знаю, потому как еще за казной набил
руку на промыслах. Сотню тысяч можно зашибить, ежели с умом…
Вечером, отделавшись от своих взволнованных гостей, Прейн сидел в будуаре Раисы Павловны, которая опять угощала его кофе из собственных
рук. Собеседники болтали самым беззаботным образом, и Раиса Павловна опять блестела пикантным остроумием, а Прейн, как
школьник, болтал ногами и хохотал, как сумасшедший. Между прочим, он рассказал об эпизоде с добрым гением, причем хохотала уже Раиса Павловна.
Ромашов молча поклонился и пожал протянутую ему
руку, большую, пухлую и холодную
руку. Чувство обиды у него прошло, но ему не было легче. После сегодняшних утренних важных и гордых мыслей он чувствовал себя теперь маленьким, жалким, бледным
школьником, каким-то нелюбимым, робким и заброшенным мальчуганом, и этот переход был постыден. И потому-то, идя в столовую вслед за полковником, он подумал про себя, по своей привычке, в третьем лице: «Мрачное раздумье бороздило его чело».
Александр, точно уличенный
школьник, невольно разжал
руку и показал кольцо.
В
руках у него был знакомый мне зонтик, и я уже растерялся и вытянулся, как
школьник, ожидая, что отец начнет бить меня, но он заметил взгляд мой, брошенный на зонтик, и, вероятно, это сдержало его.
Еще бывши юным, нескладным, застенчивым
школьником, он, в нескладном казенном мундире и в безобразных белых перчатках, которых никогда не мог прибрать по
руке, ездил на Васильевский остров к некоему из немцев горному генералу, у которого была жена и с полдюжины прехорошеньких собой дочерей.
Оставшись один, граф подошел к рабочему бюро и взял было сначала письменный портфель, видно, с намерением писать; но потом, как бы что-то вспомнив, вынул из шкатулки пук ассигнаций и начал их считать.
Руки его дрожали, он беспрестанно ошибался. Вошел камердинер, и граф, как пойманный
школьник, поспешно бросил отсчитанную пачку опять назад в шкатулку.
Как взвидела брата матушка Манефа, так и присела на пороге. Анафролия стала на лестнице и, разиня рот, глядела на Патапа Максимыча. Канонница, как пойманный в шалостях
школьник, не знала, куда
руки девать.
Вдруг подожженный частный обернулся и поймал
школьника на месте: тотчас же он его цап за
руку и кивнул своему помощнику. Но так как помощник не замечал начальничьего кивка, то частный самолично повел мальчугана из церкви.
Действительно, двое городовых, поспешившие наконец на призыв частного, подхватили мальчугана за
руки и всем своим наличным полицейским составом повели его вон из церкви, несмотря на осаждавшую их публику. Значительная кучка этой публики пошла вместе с ними считаться на воздух с частным приставом и выручать пойманного
школьника.
Школьник, потушив свечки, дал знак цыганам
рукою, чтобы они не шумели, и уплелся потихоньку из избы.
«Херувимская» поется хорошо, так хорошо, что
школьники оставляют свое чистописание и начинают следить за движениями Алексея Алексеича. Под окнами останавливается народ. Входит в класс сторож Василий, в фартуке, со столовым ножом в
руке, и заслушивается. Как из земли вырастает отец Кузьма с озабоченным лицом… После «отложим попечение» Алексей Алексеич вытирает со лба пот и в волнении подходит к отцу Кузьме.
Школьник и цыган схватили ее за
руки и за ноги, но сила их обоих была ребячья в сравнении с женскою — их отшатнуло.
Он долго смеялся и долго потирал
руки; крепился, пытался удержать неуместный смех и, отвернувшись в сторону от горько плачущей жены, фыркал исподтишка, как
школьник.