Неточные совпадения
— И
автор «Благонамеренных
речей»?
Менее удовлетворительно читала Джемма роли молодых девиц — так называемых «jeunes premières» [»Героинь» (фр.).]; особенно любовные сцены не удавались ей; она сама это чувствовала и потому придавала им легкий оттенок насмешливости — словно она не верила всем этим восторженным клятвам и возвышенным
речам, от которых, впрочем, сам
автор воздерживался — по мере возможности.
(Прим.
автора.)] которые год-другой заплатят деньги, а там и платить перестанут, да и останутся даром жить на их землях, как настоящие хозяева, а там и согнать их не смеешь и надо с ними судиться; за такими
речами (сбывшимися с поразительной точностью) последует обязательное предложение избавить добрых башкирцев от некоторой части обременяющих их земель… и за самую ничтожную сумму покупаются целые области, и заключают договор судебным порядком, в котором, разумеется, нет и быть не может количества земли: ибо кто же ее мерил?
Примечание Ноздрева:"Скромность почтенного
автора будет совершенно понятна, если принять в соображение, что он сам и есть тот «искусный политик», о котором идет
речь в статье.
— Простите, Варвара Васильевна, — перебил он её
речь, — а романы русских
авторов вы читали?
И в повести часто разные лица вступают в разговоры и сами действуют так, что
автор от себя не говорит уже за них; и в драме бывают
речи, полные лирического чувства; и в лирическом стихотворении может быть введен рассказ для того, чтобы еще сильнее возбудить чувство.
«
Речи о религии» сделались событием и явились делом мужества и энтузиазма со стороны их
автора, который, впрочем, подчинялся в них влиянию немецкого романтизма, а еще более — немецкого пиетизма.
Я, разумеется, поняв, что
речь, сделав такой рикошет против воли
автора, касается не любви Христи к моей maman, а чувств ее к другому лицу, сказал...
Не заходила ни разу
речь о Льве Толстом, а тогда он уже был
автором"Войны и мира".
Это стихотворение взято у А. Навроцкого,
автора известной песни «Утес Стеньки Разина» (Есть на Волге утес…). Он в то время издавал либерально-консервативный журнал «Русская
речь». Папа выписывал этот журнал, и он ему очень нравился.
Речи эти не вытекают ни из положения Лира, ни из отношения его к Кенту, а вложены в уста Лиру и Кенту, очевидно, только потому, что
автор считает их остроумными и забавными.
Но как ни сильно может быть выражено в одной сцене движение чувства, одна сцена не может дать характера лица, когда это лицо после верного восклицания или жеста начинает продолжительно говорить не своим языком, но по произволу
автора ни к чему не нужные и не соответствующие его характеру
речи.
Но Шекспир, вставляя в уста Гамлета те
речи, которые ему хочется высказать, и заставляя его совершать поступки, которые нужны
автору для подготовления эффектных сцен, уничтожает все то, что составляет характер Гамлета легенды.