Неточные совпадения
Здесь бывали и провинциальные знаменитости. Из них особенно славились двое: Михаил Павлович Докучаев — трагик и Егор Егорович Быстров, тоже
прекрасный актер, игравший все
роли.
Жена Блока одно время играла
роль Софии, она была
Прекрасной Дамой.
Наши здешние все разыгрывают свои
роли, я в иных случаях только наблюдатель… [Находясь в Тобольске, Пущин получил 19 октября письмо — от своего крестного сына Миши Волконского: «Очень, очень благодарю тебя, милый Папа Ваня, за
прекрасное ружье… Прощай, дорогой мой Папа Ваня. Я не видал еще твоего брата… Неленька тебя помнит. Мама свидетельствует тебе свое почтение… Прошу твоего благословения. М. Волконский» (РО, ф. 243, оп. I, № 29).]
«Каждый вечер я играю
роль прекрасного Иосифа, но тот по крайней мере хоть вырвался, оставив в руках у пылкой дамы свое нижнее белье, а когда же я, наконец, освобожусь от своего ярма?»
Ей уже рисовалась
роль заступницы,
прекрасная фигура гения, милостивого к падшей женщине.
— Прелестно! Пехотный офицер в
роли Иосифа
Прекрасного!
Аннинька явилась вновь в
роли «
Прекрасной Елены», и в тот же вечер, «на сей только раз»,
роль Ореста выполнила девица Погорельская 2-я, то есть Любинька.
К осени Аннинька с изумлением увидела, что ее заставляют играть Ореста в «
Прекрасной Елене» и что из прежних первых
ролей за ней оставлена только Перикола, да и то потому, что сама девица Налимова не решилась соперничать с ней в этой пьесе. Сверх того, антрепренер объявил ей, что, ввиду охлаждения к ней публики, жалованье ее сокращается до 75 рублей в месяц с одним полубенефисом в течение года.
Хотя и в нашей
прекрасной Франции прерогативы играют немаловажную
роль, но, клянусь, я никогда не мог себе представить что-либо подобное тому, что я увидел здесь.
— Хорошо! — вскричал Бутлер, бывший, как я угадал, старшим помощником Геза. —
Прекрасные вы говорите слова! Вам ли выступать в
роли опекуна, когда даже околевшая кошка знает, что вы представляете собой по всем кабакам — настоящим, прошлым и будущим?! Могу тратить свои деньги, как я желаю.
В Саратове я пошел прямо на репетицию в сад Вервье на окраине, где был
прекрасный летний театр, и сразу был принят на вторые
роли.
Играли по нескольку
ролей каждый, все было очень хорошо. Я играл Добчинского, купца Абдулина и Держиморду, то и дело переодеваясь за кулисами. Треуголка и шпага была одна. Входившие представляться чиновники брали их поочередно. Огромный Городничий повторял свою
роль за суфлером, но это уже был не Качевский, его вытребовал Григорьев, а молодой
прекрасный суфлер С.А. Андреев-Корсиков.
Про него ходила масса анекдотов, популярность его была громадна. Он любил весело выпить, лихо гульнуть, посмеяться, пошутить, но так, чтобы никому его шутки обидны не были. И все же во время поездки по Волге он жестоко обидел актера Илькова.
Прекрасный исполнитель характерных
ролей, человек со средствами, совершенно одинокий, Ильков был скуп до крайности.
Улица, очень чистая и широкая, с садами, разделявшими между собой небольшие дома, была пуста. Только вдали виднелась знакомая фигура, в которой я сразу узнал Песоцкого.
Прекрасный актер на
роли холодных любовников, фатов, он и в жизни изящно одевался, носил небольшие усики, которые так шли к его матово-бледному, продолговатому лицу, которое или совсем не знало загара, или знало такие средства, с которыми загар не в силах был бороться, то есть перед которыми солнце пасовало.
Дебют был удачен. На другой день шла «Свадьба Кречинского». Я играл купца Щебнева и удостоился вызова. Вчера я выходил вместе с Далматовым под фамилией Никольского, а сегодня Погодин, не спросив меня, поставил мою настоящую фамилию, чему я, в конце концов, был рад. Мне стали давать
роли, отношение товарищей
прекрасное. Завелись приятные знакомства.
Но, увы, друг мой Александр Панаев, несмотря на
прекрасную наружность, очень не понравился всем в
роли молодого Доблестина.
Зимой того же года раздражительная, но грациозная, с
прекрасными русыми в две косы волосами, Наташа Борисова умерла от чахотки; а прибывший на летнюю вакацию Николинька, хотя и разыгрывал
роль взрослого молодого человека и пользовался баловством Марьи Петровны и обожавшей его бабушки, тем не менее имел усталый вид, и про него все говорили: нездоров.
Я же, никогда не видавший большей половины актеров и актрис, был совершенно обманут — и господин Баранов (жалкая посредственность везде), в
роли Казнодара Клеона, показался мне
прекрасным актером.
[В известной комической опере «Невеста» г-жа Репина превосходно играла эту
роль и ясно доказала, что она могла бы быть
прекрасной драматической актрисой.]
Автор не может пройти мимоходом даже какого-нибудь барона фон-Лангвагена, не играющего никакой
роли в романе; и о бароне напишет он целую
прекрасную страницу, и написал бы две и четыре, если бы не успел исчерпать его на одной.
— А Ступендьев — это роль-с, театральная
роль,
роль мужа в пиесе «Провинциалка», — пропищал сладчайшим голоском Павел Павлович, — но это уже относится к другому разряду дорогих и
прекрасных наших воспоминаний, уже после вашего отъезда, когда Степан Михайлович Багаутов подарил нас своею дружбою, совершенно как вы-с, и уже на целых пять лет.
С сокрушенным сердцем должен сказать, что в этой категории скучных людей по преимуществу, не последнюю
роль занимают особы
прекрасного пола, — матери семейств, владелицы дач, собственных домов, деревень, — словом имеющие какую-нибудь собственность, — хоть бы даже собственность заключалась в моське.
„Николай Карлович“ (как его всегда звали в публике) был типичный продукт своего времени, талантливый дилетант, из тогдашних прожигателей жизни, с барским тоном и замашками; но комедиант в полном смысле, самоуверенный, берущийся за все,
прекрасный исполнитель светских
ролей (его в „Кречинском“ ставили выше Самойлова и Шуйского), каратыгинской школы в трагедиях и мелодрамах, прибегавший к разным „штучкам“ в мимических эффектах, рассказчик и бонмотист (острослов), не пренебрегавший и куплетами в дивертисментах, вроде...
Оба знаменитых химика оказались казанцами. Бутлеров создал русскую"школу"химии, чего нельзя сказать про Зинина. Он оставался сам по себе, крупный ученый и
прекрасный преподаватель, но не сыграл такой
роли, как Бутлеров, в истории русской химической науки в смысле создания целой «школы».
Узнаю потрясающие вещи. Ксения «изменила» искусству, бросила мечту о сцене, вышла замуж за одного молоденького офицера, друга детства, и занялась исключительно хозяйством. А Борис Коршунов, как-то застенчиво краснея и в то же время гордо блестя глазами, сообщает мне Маруся, имел такой огромный успех за это лето во Пскове, что, возомнив себя вполне законченным
прекрасным актером, решил, что учиться ему нечему, да и ни к чему больше. К тому же, его пригласили на главные
роли в один из лучших театров столицы.
— Между тем говорят иное, — начала Надежда Николаевна, — на каждый роток не накинешь платок! Уверяют, что
прекрасная графиня, обманувшись в супруге, который ей причинил столько горя и страданий, решилась, наконец, отдать естественную дань своей молодости и красоте, так как только
роль матери ее не удовлетворяла, а утешение в Боге она не сумела найти…
В следующем году шла новая пьеса «Сила любви и ненависти», драма в трех действиях, переведенная с итальянского, но не имела успеха. В том же году там же исполнялась сказка в лицах «О Яге-бабе», в которой главную
роль играл обер-гофмаршал Дмитрий Андреевич Шепелев. В этой оперетке участвовали придворные певчие, набранные в Малороссии; из них отличался
прекрасным голосом и искусным пением Виноградский. Он, как уверяли тогда, «удивлял самих итальянцев».
Сурмин не был на представлении пьесы, в которой подвизалась бой-баба, но слышал, что ее осыпали рукоплесканиями за
прекрасное, художественное исполнение ее
роли.