— Нет, я думаю, княгиня устала, и лошади ее не интересуют, — сказал Вронский Анне, предложившей пройти до конного завода, где Свияжский хотел видеть
нового жеребца. — Вы подите, а я провожу княгиню домой, и мы поговорим, — сказал он, — если вам приятно, — обратился он к ней.
Неточные совпадения
Клавская действительно прежде ужасно кокетничала с молодыми людьми, но последнее время вдруг перестала совершенно обращать на них внимание; кроме того, и во внешней ее обстановке произошла большая перемена: прежде она обыкновенно выезжала в общество с кем-нибудь из своих родных или знакомых, в туалете, хоть и кокетливом, но очень небогатом, а теперь, напротив, что ни бал, то на ней было
новое и дорогое платье; каждое утро она каталась в своем собственном экипаже на паре серых с яблоками
жеребцов, с кучером, кафтан которого кругом был опушен котиком.
И вдруг, после всего этого, в конце книги г.
Жеребцов каким-то манером вычисляет, что
новые народы Европы для развития цивилизации имели тысячу лет вперед против нас (том II, стр. 622).
В предисловии к своей книге г.
Жеребцов говорит, что «в своих продолжительных путешествиях по всем частям Европы он был поражен тем неведением, какое там обнаруживает большая часть людей, даже образованных, относительно России, не только древней, но и
новой».
Вот какова степень цивилизации главнейших народов Европы; теперь сравним с ними Россию, — говорит г.
Жеребцов и вслед за тем приступает к изложению истории русской цивилизации. Изложение это составлено способом довольно легким. Всю историю России г.
Жеребцов разделил, разумеется, на два отдела — древний и
новый. В первом томе излагается древняя история до Петра; во втором
новая, от Петра до наших времен.
Правда, приближаясь к
новым временам, г.
Жеребцов становится несколько осторожнее в своих суждениях.
Во-первых — г.
Жеребцов издает свой опыт в 1858 году, вскоре после восточной войны, парижского мира и прочих обстоятельств, ожививших наши международные отношения и установивших у нас несколько
новые отношения к Западу.
Г-н
Жеребцов постоянно вращается в кругу подобных мелочей, особенно в
новой истории Руси.