Неточные совпадения
Я старался понравиться княгине, шутил, заставлял ее несколько раз смеяться от души; княжне также
не раз хотелось похохотать, но она удерживалась, чтоб
не выйти из принятой
роли: она находит, что томность к ней идет, — и, может быть,
не ошибается.
— Знаю, что
не послали бы, и дурно сделали бы. А теперь мне
не надо и
выходить из роли медведя. Видеть его — чтобы передать ему эти две строки, которых вы
не могли написать: ведь это — счастье, Вера Васильевна!
— Нет, и
не может быть! — повторила она решительно. — Вы все преувеличиваете: простая любезность вам кажется каким-то entrainement, [увлечением (фр.).] в обыкновенном внимании вы видите страсть и сами в каком-то бреду. Вы
выходите из роли кузена и друга — позвольте напомнить вам.
Не только Райский, но и сама бабушка
вышла из своей пассивной
роли и стала исподтишка пристально следить за Верой. Она задумывалась
не на шутку, бросила почти хозяйство, забывала всякие ключи на столах,
не толковала с Савельем,
не сводила счетов и
не выезжала в поле. Пашутка
не спускала с нее, по обыкновению, глаз, а на вопрос Василисы, что делает барыня, отвечала: «Шепчет».
Собственно, он уже давно
вышел из своей
роли и сидел на фабрике, что совсем было
не его делом.
Не то чтобы он разыгрывал какую-нибудь
роль между нами или поражал какими-нибудь особенными странностями, как это было в иных; но иногда неуместными шутками, неловкими колкостями сам ставил себя в затруднительное положение,
не умея потом
из него
выйти.
— Ты, кажется, уж давненько живешь на заводах и можешь в этом случае сослужить службу,
не мне, конечно, а нашему общему делу, — продолжал свою мысль генерал. — Я
не желаю мирволить ни владельцу, ни рабочим и представить только все дело в его настоящем виде. Там пусть делают, как знают.
Из своей
роли не выходить — это мое правило. Теория — одно, практика — другое.
Они — актеры, хорошо вошедшие в свою
роль житейской комедии; они делают то, чего требует
роль, и
не выходят из нее, несмотря на все беснованья, хлопанье, свист и стук партера…
«Я ничего
не знаю и ничему
не учился, да и способностей у меня нет, — думал он про себя, — так и вы ничего
не знайте и
не выказывайте своих способностей при мне…» Кистер, быть может, потому заставил Лучкова
выйти, наконец,
из своей
роли, что до знакомства с ним бретёр
не встретил ни одного человека действительно «идеального», то есть бескорыстно и добродушно занятого мечтами, а потому снисходительного и
не самолюбивого.
Любский, с начала до конца, находится в тревоге и волнении, горячится,
выходит из себя; только Щепкин, наделенный таким неистощимым запасом огня, мог выдержать эту
роль,
не заменяя криком внутренней горячности,
не делаясь однообразным.
Она
не получила никакого образования и
не так умна, чтобы могла сама выбиться на прямую дорогу. Да и зачем, когда все восхищаются, все в восторге? А что могло бы
выйти из нее!..» И до своей смерти Шушерин
не мог без огорчения говорить о великом таланте Семеновой, погибшем от влияния пагубного примера ложной методы, напыщенной декламации г-жи Жорж и разных учителей, которые всегда ставили Семенову на ее
роли с голоса.
Висленев мог гордиться, что он в точности понял камертон Глафиры и в совершенстве запел под него, Глафира могла быть покойна, что с этой поры Висленев уже
не выйдет из своей лакейской
роли.
Самым ярким пятном исполнения
вышла игра Васильева. Он был"вылитый"гарнизонный офицер
из кантонистов. Его фигура, тон, говор, движения, подергиванье плечами, короткое отплевыванье вбок при курении — все это была сама жизнь. Играл он свою
роль с большой охотой, и ничего лучшего никакой автор, даже и избалованный,
не мог бы желать и требовать.
Тася все это слушала, затаив дыхание, чувствовала, что она еще
не может так рассуждать, что она маленькая,
не в состоянии сразу определить, какая
выйдет роль из такого-то лица:"выигрышная"или нет.
Я играла в этот вечер в пьесе Островского «Лес» бедную сиротку Аксюшу, которую всячески притесняет богатая родственница — помещица Гурмыжская. На репетициях Громов
выходил из себя, и находя, что я произношу слова моей
роли то слишком быстро, то слишком тихо, и утверждая, что у меня манеры салонной барышни, а
не бедной воспитанницы.
—
Не будет он никогда актером! —
выхожу я
из себя, — потому что у актера каторжная жизнь. Потому что актеры нуждаются сплошь и рядом, и зависят от случая, и постоянно держат экзамен, как маленькие дети, перед режиссером, перед публикой, перед газетными критиками. А интриги? А зависть к тому, кто играет лучшую
роль? Да мало ли причин найдется!
Во все продолжение пьесы, воевода могилевский
не изменил своей
роли верноподданного и даже во время польских танцев, простившись с соседом в ожидании приятного свидания,
вышел из театра, чтобы, как он заметил Сурмину,
не смотреть на веселье поляков в такое смутное для них время.
Красивая
роль руководителя народного чувства так понравилась Растопчину, он так сжился с нею, что необходимость
выйти из этой
роли, необходимость оставления Москвы без всякого героического эффекта застала его врасплох, и он вдруг потерял
из под ног почву, на которой стоял, и решительно
не знал, чтò ему делать.