Неточные совпадения
Обе
мастерские были тесно связаны между собою, передавали одна другой заказы, когда одна была завалена ими, а другая
имела время исполнить их.
Явилась некоторая зависть со стороны нескольких магазинов и швейных, но это не произвело никакого влияния, кроме того, что, для устранения всяких придирок, Вере Павловне очень скоро понадобилось получить право
иметь на
мастерской вывеску.
Вот какое чудо я увидела, друг мой Полина, и вот как просто оно объясняется. И я теперь так привыкла к нему, что мне уж кажется странно: как же я тогда удивлялась ему, как же не ожидала, что найду все именно таким, каким нашла. Напиши,
имеешь ли ты возможность заняться тем, к чему я теперь готовлюсь: устройством швейной или другой
мастерской по этому порядку. Это так приятно, Полина.
Вспомни же свою
мастерскую, разве у вас было много средств? разве больше, чем у других?» — «Нет, какие ж у нас были средства?» — «А ведь твои швеи
имеют в десять раз больше удобств, в двадцать раз больше радостей жизни, во сто раз меньше испытывают неприятного, чем другие, с такими же средствами, какие были у вас.
К этому времени
мастерская приняла уже такой размер, что Вера Павловна не успевала одна быть закройщицею, надобно было
иметь еще другую; Вере Павловне положили такое жалованье, как другой закройщице.
Было бы слишком длинно и сухо говорить о других сторонах порядка
мастерской так же подробно, как о разделе и употреблении прибыли; о многом придется вовсе не говорить, чтобы не наскучить, о другом лишь слегка упомянуть; например, что
мастерская завела свое агентство продажи готовых вещей, работанных во время, не занятое заказами, — отдельного магазина она еще не могла
иметь, но вошла в сделку с одною из лавок Гостиного двора, завела маленькую лавочку в Толкучем рынке, — две из старух были приказчицами в лавочке.
— Вы знаете, старых друзей не вспоминают иначе, как тогда, когда
имеют в них надобность. У меня к вам большая просьба. Я завожу швейную
мастерскую. Давайте мне заказы и рекомендуйте меня вашим знакомым. Я сама хорошо шью, и помощницы у меня хорошие, — да вы знаете одну из них.
Надобно
иметь много храбрости, чтоб признаваться в таких впечатлениях, которые противоречат общепринятому предрассудку или мнению. Я долго не решался при посторонних сказать, что «Освобожденный Иерусалим» — скучен, что «Новую Элоизу» — я не мог дочитать до конца, что «Герман и Доротея» — произведение
мастерское, но утомляющее до противности. Я сказал что-то в этом роде Фогту, рассказывая ему мое замечание о концерте.
Это был честный и довольно зажиточный человек, ремеслом шорник, и даже
имел собственную шорную
мастерскую.
По происхождению — касимовский мещанин, бедняк, при окончании курса получил премию за свою картину «Ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем».
Имел премии позднее уже от Общества любителей художеств за исторические картины. Его большая
мастерская церковной живописи была в купленном им доме у Калужских ворот.
Здесь слишком заметно увлечение вещью; гремят колеса и молот и свистят локомобили только во имя качества вещи и сбыта ее; коммерческие и художественные соображения не
имеют здесь никакого отношения к наказанию, а между тем на Сахалине, как и везде на каторге, всякое предприятие должно
иметь своею ближайшею и отдаленною целью только одно — исправление преступника, и здешние
мастерские должны стремиться к тому, чтобы сбывать на материк прежде всего не печные дверцы и не краны, а полезных людей и хорошо подготовленных мастеров.
— Нет, Трама, я предпочел бы
иметь свою
мастерскую и десятка три вот таких молодцов, как вы. Ого, тут мы сделали бы кое-что…
Совершенно другой смысл
имеет другое выражение, которое выставляют за тожественное с первым: «прекрасное есть единство идеи и образа, полное слияние идеи с образом»; это выражение говорит о действительно существенном признаке — только не идеи прекрасного вообще, а того, что называется «
мастерским произведением», или художественным произведением искусства: прекрасно будет произведение искусства действительно только тогда, когда художник передал в произведении своем все то, что хотел передать.
Оказалось, что Бенни не только не
имел и такой основательности, какая непременно бывает у каждого мелкого ремесленника, открывающего маленькую собственную
мастерскую, но что у него не было даже предусмотрительности босоногого деревенского мальчишки, сажающего для своей потехи в клетку чижа или щегленка.
Отец мой был обойщик и драпировщик,
имел собственную
мастерскую в Кудрине, в Москве.
В предстоящую осень их решено было поместить в учительскую школу-интернат. Предложена была и Дорушке, как лучшей из воспитанниц приюта, та же почетная доля, но Дорушка категорически отказалась от своего «счастья»,
имея важнейшую, по ее мнению, цель впереди: помочь матери в деле устройства
мастерской и этой помощью отстранить лишние хлопоты и невзгоды с пути начинавшей уже заметно стариться Аксиньи.
Мысль обращалась на
мастерскую, и Александре Михайловне представлялось, как все там быстро движется, торопится, старается, а над этой суетой тяжело лежит что-то холодно-жадное и равнодушное, и только оно одно
имеет пользу от этой суеты; а что от нее им всем?
— А здесь — разве
мастерская? Вы ни на что не похожи с вашей ленью! Ей-богу, это постыдно!.. Я не хочу быть вашей сообщницей, — слышите! — не хочу
иметь на совести то, что вы, сидя у меня, теряете драгоценное время.
Когда герцог посещал его
мастерскую, он в самом деле говорил не об одном искусстве, а и о многом другом, о чем не все смели надеяться
иметь с ним беседы.
Потом Фебуфис был во всех тех местах, которые
имел в обычае посещать ежедневно, но вернулся домой несколько ранее и, запершись дома с слугою, занялся приведением своей
мастерской в большой порядок.