Статья г. Бема о воспитании помещена была в 1 № «Морского сборника» за 1856 год, и долго после того журнальные статьи по этому предмету писались: «По поводу статьи г. Бема», до тех пор, пока не явилась в «Морском» же «сборнике» статья г. Пирогова; тогда стали писать: «По поводу ”Вопросов жизни”» и начинать словами: «В настоящее время, когда вопрос о воспитании поднят «Морским сборником» и когда Пирогов высказал столь ясный взгляд на
значение образования», и пр.
Неточные совпадения
Константин Левин смотрел на брата как на человека огромного ума и
образования, благородного в самом высоком
значении этого слова и одаренного способностью деятельности для общего блага.
Он во всем всегда держал сторону дворянства, он прямо противодействовал распространению народного
образования и придавал земству, долженствующему иметь такое громадное
значение, сословный характер.
Мы признаем, что
образование великой Римской империи имело огромное
значение для объединения человечества, для единства всемирной истории.
Гораздо большее
значение, и притом надолго, имело для меня
образование в Берлине русской Религиозно-философской академии.
Николай Михайлыч разъяснил Ольге
значение реформ последнего времени, подробно рассказал историю и современное положение высшего женского
образования и мало-помалу действительно подчинил ее себе.
Напрасно Калинович, чтоб что-нибудь из него выжать, принимался говорить с ним о Германии, о ее
образовании, о
значении в политическом мире: немец решительно ничего не понимал.
Но из этого, однако, не следовало, чтобы дядя Яков Львович, при таком взгляде на
образование и при живом сознании его необходимости и
значения для худающего рода, принял надлежащие меры к тому, чтобы дать наилучшее
образование собственным своим детям.
Разумеется, высказаны были мнения, что равенство
образования всех сословий в государстве есть утопия; что для высших знаний (как, например, знание законов, истории и т. п.) есть «некоторое количество людей, занимающих в организации государства известное место и
значение» («Земледельческая газета», №№ 15, 44, 45).
Режиссером был тогда очень плохой актер, неглупый человек, с некоторым
образованием, Воронов, но без всякого
значения и веса, совершеннейший театральный"чинуш". А начальник репертуара, знаменитый"Губошлеп", даже и не спросил меня"конфиденциально", что у меня вышло с Самойловым.
Академия нуждалась в президенте, и Кирилл Григорьевич, сам не сознавая ни
значения ее, ни обязанностей, на него возложенных, очутился вдруг президентом императорской Российской академии наук. Очевидно, при отсутствии серьезного классического
образования, при беспрестанных отвлечениях светской жизни, недавний казак, каким-то чудом преобразованный в придворного кавалера, не мог быть примерным президентом. Без руководителя невозможно было обойтись, и таковым стал знакомый с академией воспитатель его Теплов.
Социал-демократическая идеология бескачественного труда во всем дает перевес количеству, отрицает
значение способностей,
образования, опыта, призвания и потому неизбежно становится во враждебное отношение к культуре.