Неточные совпадения
«Где же ваше, спрашивает, богатство?» Отвечаю ему: «
В монастырь отдал, а
живем мы
в общежитии».
На дворе огромного владения Ляпиных сзади особняка стояло большое каменное здание, служившее когда-то складом под товары, и его
в конце семидесятых годов Ляпины перестроили
в жилой дом, открыв здесь бесплатное
общежитие для студентов университета и учеников Училища живописи и ваяния.
Каторга, то есть
общежитие,
в котором обыватели не
в свое дело не суются, пороху не выдумывают, передовых статей не пишут, а
живут и степенно блаженствуют.
«Верит», — думал Кожемякин. И всё яснее понимал, что эти люди не могут стать детьми, не смогут
жить иначе, чем
жили, — нет мира
в их грудях, не на чем ему укрепиться
в разбитом, разорванном сердце. Он наблюдал за ними не только тут, пред лицом старца, но и там, внизу,
в общежитии; он знал, что
в каждом из них тлеет свой огонь и неслиянно будет гореть до конца дней человека или до опустошения его, мучительно выедая сердцевину.
Они учредились просто, скромно, не знали, как другие
живут, и
жили по крайнему разумению; они не тянулись за другими, не бросали последние тощие средства свои, чтоб оставить себя
в подозрении богатства, они не натягивали двадцать, тридцать ненужных знакомств; словом: часть искусственных вериг, взаимных ланкастерских гонений, называемых
общежитием, над которым все смеются и выше которого никто не смеет стать, миновала домик скромного учителя гимназии; зато сам Семен Иванович Крупов мирился с семейной жизнию, глядя на «милых детей» своих.
Жить такою привольною жизнью могли не все медведи, а только некоторые, особенно умные и кроткие, и то не во всю их жизнь, а пока они не начинали обнаруживать своих зверских, неудобных
в общежитии наклонностей то есть пока они вели себя смирно и не трогали ни кур, ни гусей, ни телят, ни человека.
Все, чем наша журналистика стала
жить с 1856 года, я и дерптским студентом поглощал, всему этому сочувствовал,читал жадно статьи Добролюбова и Чернышевского, сочувствовал отчасти и тому «антропологическому» принципу, который Чернышевский проводил
в своих статьях по философии истории. Но во мне не было той именно нигилистической закваски, которая сказывалась
в разных «ока-зательствах» — тона, вкусов, замашек, костюма, игры
в разные опыты нового
общежития.
Инна
жила в курсовом
общежитии.
Родственников она отыскивала. Оказалась какая то глухая старуха с племянницей, хворой девицей. С ними была бы нестерпимая тоска
жить в одной квартире, да и комнаты у них свободной нет.
В общежитии не сразу найдешь вакансию; а если бы и нашлась — тоже не особенная сладость.
А если она будет принята — надо сейчас же подчиниться правилам или
жить у родственников, или
в общежитии.
Вчера умерла его мать; вот уже два года, как он ее не видел, не видел с тех пор, как ушел из дому, поступил на фабрику, стал
жить в рабочем
общежитии.
Если она поступит
в общежитие — это будет очень стеснительно. И к нему ходить — тоже не особенно ловко. Он
живет в студенческой меблировке.