Неточные совпадения
У ней сильно задрожал от улыбки подбородок, когда он сам остроумно сравнил себя с выздоровевшим сумасшедшим, которого уже не боятся оставлять одного, не запирают окон
в его
комнате, дают ему нож и вилку
за обедом, даже позволяют самому бриться, — но все еще у всех
в доме памятны недавние
сцены неистовства, и потому внутренне никто не поручится, что
в одно прекрасное утро он не выскочит из окна или не перережет себе горла.
Устенька Луковникова жила сейчас у отца. Она простилась с гостеприимным домом Стабровских еще
в прошлом году. Ей очень тяжело было расставаться с этою семьей, но отец быстро старился и скучал без нее.
Сцена прощания вышла самая трогательная, а мисс Дудль убежала к себе
в комнату, заперлась на ключ и ни
за что не хотела выйти.
Розанов даже до
сцены с собою не допустил Ольгу Александровну. Ровно и тепло сдержал он радостные восторги встретившей его прислуги; спокойно повидался с женою, которая сидела
за чаем и находилась
в тонах; ответил спокойным поклоном на холодный поклон сидевшей здесь Рогнеды Романовны и, осведомясь у девушки о здоровье ребенка, прошел
в свою
комнату.
«Галки» окружили Раису Павловну, как умирающую. Аннинька натирала ей виски одеколоном, m-lle Эмма
в одной руке держала стакан с водой, а другой тыкала ей прямо
в нос каким-то флаконом. У Родиона Антоныча захолонуло на душе от этой
сцены; схватившись
за голову, он выбежал из
комнаты и рысцой отправился отыскивать Прейна и Платона Васильевича, чтобы
в точности передать им последний завет Раисы Павловны, которая теперь
в его глазах являлась чем-то вроде разбитой фарфоровой чашки.
Эта тяжелая и совершенно неожиданная
сцена взволновала всех при ней присутствовавших, кроме одного Препотенского. Учитель оставался совершенно спокойным и ел с не покидавшим его никогда аппетитом. Серболова встала из-за стола и вышла вслед
за убежавшей старушкой. Дарьянов видел, как просвирня обняла Александру Ивановну. Он поднялся и затворил дверь
в комнату, где были женщины, а сам стал у окна.
Обстановка первого акта. Но
комнаты Пепла — нет, переборки сломаны. И на месте, где сидел Клещ, нет наковальни.
В углу, где была
комната Пепла, лежит Татарин, возится и стонет изредка.
За столом сидит Клещ; он чинит гармонию, порою пробуя лады. На другом конце стола — Сатин, Барон и Настя. Пред ними бутылка водки, три бутылки пива, большой ломоть черного хлеба. На печи возится и кашляет Актер. Ночь.
Сцена освещена лам — пой, стоящей посреди стола. На дворе — ветер.
И все это благодаря Леберке и ее пострадавшему щенку, может быть, даже Каштанке. Из-за него меня Григорьев перевел
в свою комнату-библиотеку, из-за него, наконец, я впервые познакомился с Шекспиром, из-за него я прочел массу книг,
в том числе «Гамлета», и
в бессонную ночь вообразил его по-своему, а через неделю увидел его на
сцене, и какого Гамлета!.. Это было самое сильное впечатление первого года моего пребывания на
сцене.
Львов (ходит по
сцене). Анна Петровна, возьмите себе
за правило: как только бьет шесть часов, вы должны идти
в комнаты и не выходить до самого утра. Вечерняя сырость вредна вам.
Княгиня,
в свою очередь, переживала тоже довольно сильные ощущения: она очень хорошо догадалась, что муж из ревности к ней вышел до такой степени из себя
в парке и затеял всю эту
сцену с Архангеловым; она только не знала хорошенько, что такое говорила с ним Елена
в соседней
комнате, хотя
в то же время ясно видела, что они там
за что-то поссорились между собой.
Комната Ольги и Ирины. Налево и направо постели, загороженные ширмами. Третий час ночи.
За сценой бьют
в набат по случаю пожара, начавшегося уже давно. Видно, что
в доме еще не ложились спать. На диване лежит Маша, одетая, как обыкновенно,
в черное платье. Входят Ольга и Анфиса.
Восемь часов вечера.
За сценой на улице едва слышно играют на гармонике. Нет огня. Входит Наталья Ивановна
в капоте, со свечой; она идет и останавливается у двери, которая ведет
в комнату Андрея.
Еще с полчаса продолжалась эта
сцена. Наконец, больная успокоилась и заснула. Тетка уехала вместе с Лизаветой Васильевной,
за которой муж прислал лошадей, а Павел ушел
в свою
комнату.
Когда Теплоуховы уехали, и их
комната в странноприимнице освободилась, Половецкий опять хотел ее занять. Он отыскал свою котомку, спрятанную под лавкой,
за сундучком брата Павлина. Котомка показалась ему подозрительно тяжелой. Он быстро ее распаковал и обомлел: куклы не было, а вместо неё положено было полено. Свидетелем этой немой
сцены опять был брат Павлин, помогавший Половецкому переезжать на старую квартиру. Для обоих было ясно, как день, что всю эту каверзу устроил брат Ираклий.
Эту картину я сокращу. Всего мне стоило это дело рублей до трехсот, но
в двое суток устроено было так, что я буду стоять
в соседней
комнате,
за притворенными дверями, и слышать первый rendez-vous [свидание (фр.).] наедине моей жены с Ефимовичем.
В ожидании же, накануне, произошла у меня с ней одна краткая, но слишком знаменательная для меня
сцена.
Бывало, лишь только раздастся музыка увертюры, я начинаю дрожать, как
в лихорадке, от внутреннего волнения; часто я приводил
в страх моих товарищей-актеров, не знавших еще
за мной этих проделок; но с первым шагом на
сцену я был уже другой человек, помнил только представляемое мною лицо, и многочисленная публика для меня не существовала: я играл точно так, как репетировал роль накануне, запершись
в своей
комнате…
Увлеченный ею
в этом движении, Висленев задел рукой
за лампу и
в комнате настала тьма, а черепки стекла зазвенели по полу. На эту
сцену явился Горданов: он застал Бодростину, весело смеющуюся, на диване и Висленева, собирающего по полу черепки лампы.
Как два раненые зверя
в клетке, мечемся мы из одного конца
комнаты в другой, смотрим друг на друга разбегающимися глазами и снова бегаем взад и вперед. Не помню, сколько времени проходит, но меня неожиданно огорошивает собственное мое имя, произнесенное где-то
за глухой стеной. Едва не сбив с ног моего коллегу, несусь на
сцену с оторопелым видом и нелепыми движениями.
На улице мороз, предрождественская метель с бесконечным снегом
за окном.
В школе — напряженное ожидание. Ровно
в два часа экзамен. Мы спускаемся вниз по театральной лестнице
в боковую, прилегающую к
сцене комнату. Там нас ждет «маэстро».
Так, если я недоволен перепиской, качучей или вареньем, то виновная обязана выучить наизусть несколько
сцен из купеческого быта, проскакать на одной ноге по всем
комнатам и сходить
за получением гонорара
в редакцию,
в которой я не работаю.
В случае непослушания или выражения недовольства я прибегаю к более строгим мерам: запираю
в чулан, даю нюхать нашатырный спирт и проч. Если же начинает бушевать теща, то я посылаю
за городовым и дворником.
Княжна задремала, но сон ее был тревожен и томителен. Это было, скорее, какое-то полузабытье, сопровождавшееся грезами. Перед ней встали одни
за другими все страшные моменты рокового дня убийства Никитой княжны и княгини Полторацких. Ей ясно представилась проходная
комната перед спальней княжны и страшная
сцена убийства и насилия. Стон княжны звучал
в ее ушах и вызывал капли холодного пота на ее лоб. Княжна вздрагивала во сне, и на ее лице было написано невыносимое страдание.
Он утешал ее как мог, лгал, клялся и, успокоив несчастную, мучимую ревностью, снес на диван; потом, поцеловав
в бледное чело ее и
в глаза, орошенные слезами, спешил избавиться от новой мучительной
сцены, которую враги его могли бы ему приготовить. Но лишь он из
комнаты — навстречу ему когорта пажей, подалее
в коридоре несколько высших придворных, и между ними — торжествующий Бирон. Они смеялись… и этот адский смех, отозвавшись
в сердце Волынского, достойно отплатил ему
за проступки нынешнего вечера.