Неточные совпадения
На руке своей Клим ощутил слезы. Глаза Варвары неестественно дрожали, казалось — они выпрыгнут
из глазниц. Лучше бы она закрыла их. Самгин
вышел в темную столовую, взял с
буфета еще не совсем остывший самовар, поставил его у кровати Варвары и, не взглянув на нее, снова ушел в столовую, сел у двери.
Вот что:
из темной комнаты
буфета в светлые сени
выходило большое окно; в нем, как в рамке, вставлена была прекрасная картинка: хорошенькая девушка, родственница m-rs Welch, Кэролейн, то есть Каролина, та самая, которую мы встретили на лестнице.
Выбрав
из десятка галстуков и брошек те, какие первые попались под руку, — когда-то это было ново и забавно, теперь было совершенно всё равно, — Нехлюдов оделся в вычищенное и приготовленное на стуле платье и
вышел, хотя и не вполне свежий, но чистый и душистый, в длинную, с натертым вчера тремя мужиками паркетом столовую с огромным дубовым
буфетом и таким же большим раздвижным столом, имевшим что-то торжественное в своих широко расставленных в виде львиных лап резных ножках.
Привалов вздохнул свободнее, когда
вышел наконец
из буфета. В соседней комнате через отворенную дверь видны были зеленые столы с игроками. Привалов заметил Ивана Яковлича, который сдавал карты. Напротив него сидел знаменитый Ломтев, крепкий и красивый старик с длинной седой бородой, и какой-то господин с зеленым лицом и взъерошенными волосами. По бледному лицу Ивана Яковлича и по крупным каплям пота, которые выступали на его выпуклом облизанном лбу, можно было заключить, что шла очень серьезная игра.
Опьяняющие звуки мазурки волновали всех, и даже
из буфета,
из игорной комнаты
вышли все, чтобы посмотреть на мазурку.
Привалов кое-как отделался от непрошеной любезности Хины и остался в
буфете, дверь
из которого как раз
выходила на лестницу, так что можно было видеть всех, входивших в танцевальный зал. С Хиной приходилось быть любезным, потому что она могла пригодиться в будущем.
Конон знал твердо, что он природный малиновецкий дворовый. Кроме того, он помнил, что первоначально его обучали портному мастерству, но так как портной
из него
вышел плохой, то сделали лакеем и приставили к
буфету. А завтра, или вообще когда вздумается, его приставят стадо пасти — он и пастухом будет. В этом заключалось все его миросозерцание, то сокровенное миросозерцание, которое не формулируется, а само собой залегает в тайниках человеческой души, не освещаемой лучом сознания.
У нас в доме была огромная зала,
из которой две двери вели в две небольшие горницы, довольно темные, потому что окна
из них
выходили в длинные сени, служившие коридором; в одной
из них помещался
буфет, а другая была заперта; она некогда служила рабочим кабинетом покойному отцу моей матери; там были собраны все его вещи: письменный стол, кресло, шкаф с книгами и проч.
Танцующих набралось довольно, пар до десяти, и две тому были причины: одна
из них была та, что французская кадриль, как известно, нашим тяжеловатым северным натурам пришлась более подходящею, чем другие резвые танцы, — в ней все могли
выхаживать — старые и молодые, дрессированные в танцевальном искусстве и недрессированные; второй причиной оказалось то обстоятельство, что мужчины средних лет успели уже сходить в
буфет и, несколько воодушевившись там штритеровской водкой, подняли своих тяжеловесных дам с их седалищ.
Перерыв заседания, в зале остались и беседуют несколько маленьких групп, они постепенно тают,
выходя в гостиную, а
из неё — в двери налево, в
буфет.
(Выскочил Мокроусов.
Из двери
буфета выглядывают люди,
из зала
вышел какой-то человек и строго: «Господа, тише!» Троеруков, сидя у стола, самозабвенно любуется портретом. Нестрашный хотел уйти в зал, — Губин схватил его за ворот.)
(Нестрашный пробует вырваться
из руки Губина — безуспешно. На шум
из зала,
из буфета выходят люди, в их числе — Достигаев с какими-то бумагами в руке.
Из зала поспешно проходит Бетлинг под руку с Жанной, она испугана.)
(
Из буфета выходят: Бетлинг, за ним Достигаев и Мокроусов; перед ним, забегая то справа, то слева, — Лисогонов.)
(
Из буфета,
из зала
выходят люди, окружают Бетлинга, смотрят на него. В толпе, у стены — Тятин.
Вышла Мелания, села в кресло. К ней подходит поп Иосиф, кланяется, подаёт бумагу, беседует. Мелания уводит его в зал. Через некоторое время попик быстро пробирается в
буфет.)
Слышен сиплый пронзительный свист…Поезд начинает идти всё тише и тише и наконец останавливается.
Выхожу из вагона и иду к
буфету выпить для храбрости. У
буфета теснится публика и поездная бригада.
Из дверей в глубине столовой, откуда виднелась часть буфетной комнаты, показался мужчина в черном нараспашку сюртуке. Его косматая белокурая голова и такая же борода резко выделялись над туловищем, несколько согнутым. Он что-то проговорил,
выходя к
буфету, махнул рукой и приближался к столу, где сидели Тася с Пирожковым.
На станциях они
выходили в
буфет вместе с ним, а
из купе никуда не отлучались.