Неточные совпадения
«Свободное размышление профана о вредоносности насаждения грамоты среди нижних воинских чинов гвардии с подробным перечнем бывших злокозненных деяний оной от
времени восшествия на Всероссийский престол Ее Императорского Величества Государыни Императрицы Елисавет Петровны и до кончины Благочестивейшего Императора Павла I-го,
включая и оную».
В настоящее
время на Сахалине всего детей 2122,
включая сюда и тех подростков, которым в 1890 г. исполнилось 15 лет.
— Ну, извините, — перебил генерал, — теперь ни минуты более не имею. Сейчас я скажу о вас Лизавете Прокофьевне: если она пожелает принять вас теперь же (я уж в таком виде постараюсь вас отрекомендовать), то советую воспользоваться случаем и понравиться, потому Лизавета Прокофьевна очень может вам пригодиться; вы же однофамилец. Если не пожелает, то не взыщите, когда-нибудь в другое
время. А ты, Ганя, взгляни-ка покамест на эти счеты, мы давеча с Федосеевым бились. Их надо бы не забыть
включить…
Но царь велел
включить И. И. Пущина в общий список амнистируемых во
время коронации.]
Заключил же он тем, что открылся вполне господину Голядкину и признался, что ему не только нечем покамест жить и прилично устроиться, но и обмундироваться-то как следует не на что; что вот,
включил он, даже на сапожишки не мог сколотиться и что вицмундир взят им у кого-то на подержание на малое
время.
Александр Васильевич с самого раннего детства принадлежал к людям, не мешающим дела с бездельем. Он держался мудрого русского правила: делу —
время, потехе — час. В число потех
включал он и отношения с женщинами.
Подвластность Пьера заключалась в том, что он не смел не только ухаживать, но не смел с улыбкой говорить с другою женщиной, не смел ездить в клубы, на обеды, так, для того чтобы провести
время, не смел расходовать деньги для прихотей, не смел уезжать на долгие сроки, исключая как по делам, в число которых жена
включала и его занятия науками, в которых она ничего не понимала, но которым она приписывала большую важность.
Сознание говорит: 1) Я один, и всё, чтó существует, есть только я; следовательно, я
включаю пространство; 2) я меряю бегущее
время неподвижным моментом настоящего, в котором одном я сознаю себя живущим; следовательно, я вне
времени, и 3) я вне причины, ибо я чувствую себя причиной всякого проявления своей жизни.