АРХИ́В, -а, м. 1. Учреждение, специально занятое хранением, систематизацией и описанием письменных и графических памятников прошлого. (Малый академический словарь, МАС)
ДОКУМЕ́НТ, -а, м. 1. Деловая бумага, служащая доказательством чего-л., подтверждающая право на что-л. Оправдательный документ. (Малый академический словарь, МАС)
АРХИ́В, -а, м. 1. Учреждение, специально занятое хранением, систематизацией и описанием письменных и графических памятников прошлого.
Все значения слова «архив»ДОКУМЕ́НТ, -а, м. 1. Деловая бумага, служащая доказательством чего-л., подтверждающая право на что-л. Оправдательный документ.
Все значения слова «документ»Добрая часть нашей жизни уходит на создание архивов документов, а затем на разработку способов поиска этих документов.
Сохранившиеся в архивах документы свидетельствуют, что эти и другие стратегические решения были приняты царём после весьма серьёзного изучения всех относящихся к делу материалов.
От богатейшего архива документов, чертежей, расчётов осталась лишь жалкая часть.