Неточные совпадения
Тихон Павлович мало понял из его речи, но она сообщила ему какую-то нервозную робость, он чувствовал, что
калека что-то объясняет ему. И, когда безрукий
сделал паузу, задыхаясь от всего сказанного, он робко и задумчиво спросил его:
Хирин. Кажется, во всю свою жизнь не видал противнее… Уф! Даже в голову ударило… (Тяжело дышит.) Я тебе еще раз говорю… Слышишь! Ежели ты, старая кикимора, не уйдешь отсюда, то я тебя в порошок сотру! У меня такой характер, что я могу из тебя на весь век
калеку сделать! Я могу преступление совершить!
Катя, широко раскрыв глаза, долго смотрела ему вслед. И вдруг прибойною волною взметнулась из души неистовая злоба. Господи, господи, да что же это?! Сотни тысяч, миллионы понаделали таких
калек. Всюду, во всех странах мира, ковыляют и тащатся они, — слепые, безногие, безрукие, с отравленными легкими. И все ведь такие молодые были, крепкие, такие нужные для жизни… Зачем? И что
делать, чтоб этого больше не было? Что может быть такого, через что нельзя было бы перешагнуть для этого?
— Ах, оставь, пожалуйста! Ты точно гувернантка, Лидочка, только и слышно от тебя: «Мая, не
делай того! Мая, не
делай этого!» Не забудь, что я здоровая, веселая девочка, а не бедняжка слепенькая, как ты! Только слабые да больные
калеки могут сидеть на месте, не шалить и корчить из себя святошу. А мы…
Ведь на сцене все приходится играть: и старух, и
калек, и убогих, и больных, и глупых, и злых, и добродушных. И каждое лицо можно изменять и
делать неузнаваемым при помощи пасты, красок и других атрибутов. Можно загримироваться негром, индусом, турком или же историческим лицом.