Неточные совпадения
«Истинно, истинно
говорю вам: слушающий слово мое и
верующий в пославшего меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно
говорю вам: наступает время и настало уже, когда мертвые услышат глас сына божия и услышавши оживут. Ибо как отец имеет жизнь в самом себе, так и сыну дал иметь жизнь в самом себе».
Говорят, истинно
верующие составляют церковь. Есть ли эти истинно
верующие, или нет их, мы не можем знать. Каждый из нас желал бы быть таким истинно
верующим и каждый старается быть им; но никто не должен
говорить ни про себя, ни про тех, которые верят так же, как он, что они одни истинно
верующие, потому что если они могут сказать про себя, что они истинно
верующие, то точно то же могут сказать и другие.
«Церковь есть святое христианство, или собрание всех
верующих под Христом, главою их, в котором св. дух через евангелие и таинства предлагает, сообщает, усваивает божеское спасение». Лютеранский катехизис
говорит так, подразумевая то, что католическая церковь заблудшая и отпавшая и что истинное предание хранится в лютеранстве.
Неточные совпадения
«Иисус
говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: «Я есмь воскресение и жизнь;
верующий в меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и
верующий в меня не умрет вовек. Веришь ли сему? Она
говорит ему:
— Конечно, это похоже на сказку, —
говорил Маракуев, усмехаясь, но смотрел на всех глазами
верующего, что сказка может превратиться в быль. Лидия сердито предупредила его:
Маракуев, плохо притворяясь не
верующим в то, что
говорит, сообщал: подряд на иллюминацию Кремля взят Кобозевым, тем торговцем сырами, из лавки которого в Петербурге на Садовой улице предполагалось взорвать мину под каретой Александра Второго.
— Устала я и
говорю, может быть, грубо, нескладно, но я
говорю с хорошим чувством к тебе. Тебя — не первого такого вижу я, много таких людей встречала. Супруг мой очень преклонялся пред людями, которые стремятся преобразить жизнь, я тоже неравнодушна к ним. Я — баба, — помнишь, я сказала: богородица всех религий? Мне
верующие приятны, даже если у них религия без бога.
Самгин слушал, улыбаясь и не находя нужным возражать Кумову. Он — пробовал и убедился, что это бесполезно: выслушав его доводы, Кумов продолжал
говорить свое, как человек, несокрушимо
верующий, что его истина — единственная. Он не сердился, не обижался, но иногда слова так опьяняли его, что он начинал
говорить как-то судорожно и уже совершенно непонятно; указывая рукой в окно, привстав, он
говорил с восторгом, похожим на страх: