Неточные совпадения
И так как слова эти принято понимать только как осуждение на словах ближнего, то
является затруднение: как не осуждать? Зло нельзя не осуждать. И потому все толкования вертятся на том, что можно и что нельзя осуждать. Говорится о том, что для служителей церкви это нельзя понимать как запрещение судить, что сами апостолы судили (Златоуст и Феофилакт). Говорится о том, что, вероятно, этим словом Христос указывает на иудеев, которые обвиняли ближних в малых
грехах, а сами делали большие.
Неточные совпадения
Катерина. Как, девушка, не бояться! Всякий должен бояться. Не то страшно, что убьет тебя, а то, что смерть тебя вдруг застанет, как ты есть, со всеми твоими
грехами, со всеми помыслами лукавыми. Мне умереть не страшно, а как я подумаю, что вот вдруг я
явлюсь перед Богом такая, какая я здесь с тобой, после этого разговору-то, вот что страшно. Что у меня на уме-то! Какой грех-то! страшно вымолвить!
Воровство в слободе не считалось
грехом,
являясь обычаем и почти единственным средством к жизни для полуголодных мещан.
О Московской России говорили, что она не знала
греха земельной собственности, единственным собственником
являлся царь, не было свободы, но было больше справедливости.
Весь природный порядок, пространственный, временный, материальный, закономерный, который
явился результатом
греха, соблазненности наущениями духа зла, есть наполовину подделка бытия, ложь и призрак, так как в нем царит смерть, рабство и страдание.
Если зло и страдания жизни, смерть и ужас бытия не
являются результатом предмирного преступления богоотступничества, великого
греха всего творения, свободного избрания злого пути, если нет коллективной ответственности всего творения за зло мира, нет круговой поруки, то теодицея [Теодицеей называется проблема оправдания Бога, но само это словосочетание вызывает возражение.