Неточные совпадения
Спасение состоит
в том, что второе лицо троицы, бог-сын, пострадал за людей, искупил перед отцом грех их и дал людям
церковь,
в которой хранится благодать, передающаяся
верующим; но, кроме всего этого, этот бог-сын дал людям и учение и пример жизни для спасения.
Верующие всё это слушают, читают это
в церквах, называя это божественными словами, его называют богом, но говорят: всё это очень хорошо, но это невозможно при нашем устройстве жизни, — это расстроит всю нашу жизнь, а мы к ней привыкли и любим ее.
Неточные совпадения
«Да, одно очевидное, несомненное проявление Божества — это законы добра, которые явлены миру откровением, и которые я чувствую
в себе, и
в признании которых я не то что соединяюсь, а волею-неволею соединен с другими людьми
в одно общество
верующих, которое называют
церковью.
Галахов был слишком развит и независим, чтоб совсем исчезнуть
в фурьеризме, но на несколько лет он его увлек. Когда я с ним встретился
в 1847
в Париже, он к фаланге питал скорее ту нежность, которую мы имеем к школе,
в которой долго жили, к дому,
в котором провели несколько спокойных лет, чем ту, которую
верующие имеют к
церкви.
Но на том же основании, на котором Кант не признается рационалистом, рационалистами должны быть признаны Эккерт и Бёме, блаженный Августин и Скотт Эригена, католики и православные, все
верующие в Церковь и все, все те, кого
в истории принято называть мистиками.
В православной
церкви каждый молящийся участвует
в совершении таинства Евхаристии, потому что
церковь есть свободное общение
в любви всех
верующих.
Человек,
верующий в боговдохновенность Ветхого Завета и святость Давида, завещающего на смертном одре убийство старика, оскорбившего его и которого он сам не мог убить, так как был связан клятвою (3-я Книга Царей, глава 2, стих 8), и тому подобные мерзости, которыми полон Ветхий Завет, не может верить
в нравственный закон Христа; человек,
верующий в учение и проповеди
церкви о совместимости с христианством казней, войн, не может уже верить
в братство всех людей.