СТА́ТЬ1, ста́ну, ста́нешь; повел. стань; сов. (несов. становиться). 1. Принять стоячее положение, подняться на ноги; встать. [Тавля] не мог ни стать, ни сесть после экзекуции. Помяловский, Очерки бурсы. | Со словами, указывающими на часть тела, являющуюся опорой при таком положении.
СТАТЬ2, ста́ну, ста́нешь; сов. I. Как вспомогательный глагол: 1. с неопр. Входит в состав сложного сказуемого, указывая на начало действия, в значении: начать, приняться.
СТАТЬ3, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Общий склад фигуры, телосложение, осанка (человека). (Малый академический словарь, МАС)
НЕПРА́ВИЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Не отвечающий каким-л. правилам, нормам. Неправильное развитие организма. Неправильное произношение. Неправильное воспитание. Неправильный образ жизни. Неправильное пользование приборами. (Малый академический словарь, МАС)
СТА́ТЬ1, ста́ну, ста́нешь; повел. стань; сов. (несов. становиться). 1. Принять стоячее положение, подняться на ноги; встать. [Тавля] не мог ни стать, ни сесть после экзекуции. Помяловский, Очерки бурсы. | Со словами, указывающими на часть тела, являющуюся опорой при таком положении.
СТАТЬ2, ста́ну, ста́нешь; сов. I. Как вспомогательный глагол: 1. с неопр. Входит в состав сложного сказуемого, указывая на начало действия, в значении: начать, приняться.
СТАТЬ3, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Общий склад фигуры, телосложение, осанка (человека).
НЕПРА́ВИЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Не отвечающий каким-л. правилам, нормам. Неправильное развитие организма. Неправильное произношение. Неправильное воспитание. Неправильный образ жизни. Неправильное пользование приборами.
Все значения слова «неправильный»Так происходит почти во всех случаях – когда мы начинаем делать что-то своё, ритм нашего дыхания обычно становится неправильным – мы дышим быстрее, чем это требует от нас ситуация.
Точнее так: любая интонация становится неправильной, если её не менять.
При этом радикально меняется манера поведения зомбированной «личности»: выражение лица приобретает отрешённость, не соответствующую выражаемым в словах эмоциям, явно изменяется цвет белков глаз, в голосе преобладают вялые интонации, речь становится неправильной, теряется способность к сосредоточению, замедляются реакции и движения, наблюдаются провалы в памяти и нелепая стереотипность поведения.