Неточные совпадения
Когда кто-то из офицеров купил на улице за 5 центов карикатуру и привез в кают-компанию, все весело смеялись над
рекламой, ловко придуманной по случаю прихода русского корвета Джефри Уильстоком и К°, о магазине которого никто не имел ни малейшего понятия. Тем не менее по этому поводу приезжали представители двух влиятельных в С.-Франциско газет и просили не сердиться на эту глупую карикатуру-рекламу.
— Мы, американцы, любим
рекламу и широко пользуемся ею, но, конечно, тогда, когда она не обидна ни для кого.
Неточные совпадения
— На втором полотне все краски обесцвечены, фигурки уже не крылаты, а выпрямлены; струистость, дававшая впечатление безумных скоростей, — исчезла, а главное в том, что и картина исчезла, осталось нечто вроде
рекламы фабрики красок — разноцветно тусклые и мертвые полосы.
С восьмидесятых годов, когда в Москве начали выходить газеты и запестрели объявлениями колокольных заводов, Сухаревка перестала пускать небылицы, которые в те времена служили
рекламой. А колоколозаводчик неукоснительно появлялся на Сухаревке и скупал «серебряный звон». За ним очень ухаживали старьевщики, так как он был не из типов, искавших «на грош пятаков».
В то время он только что поставил газету «Биржевые ведомости», которую обещал сделать органом провинции, и его
рекламы, заманчивые, яркие и вкусные, производили на провинциального читателя сильное впечатление.
— Желудок, — отвечал Розанов, продолжая рассматривать курьезную
рекламу.
— И чудесно! И превосходно! — обрадовался Лихонин. — Я тебе пособлю, откроешь столовую… Понимаешь, дешевую столовую… Я
рекламу тебе сделаю… Студенты будут ходить! Великолепно!..