Неточные совпадения
Окинув своими
маленькими, казалось, совсем бесстрастными, глазами Володин костюм,
китаец первым делом достал широкую блузу из тонкой светло-желтой ткани и такие же шаровары и стал вертеть ими под носом у Володи.
Кто-то заказал снять копию масляными красками с фотографии «Коршуна», а в каюте старшего штурмана старик-китаец с большими круглыми очками уже разложил свои инструменты и, опустившись на колени, с самым глубокомысленным видом, как-то нежно присюсюкивая губами, осторожно буравил
маленьким буравчиком мозоль на ноге почтенного Степана Ильича.
Толпа
китайцев между тем все прибывала да прибывала, и вокруг корвета стояла целая флотилия шампунек, в которых под навесом нередко помещались целые семьи и там же, на лодках, варили себе рис на
маленьком очажке и лакомились жареными стрекозами и саранчой.
По топям и болотам шел пестрый отряд. Впереди шли тагалы, за ними французы, арьергард состоял из
китайцев. Артиллерию везли на себе китайцы-кули, целая вереница их шла сзади, неся на спинах обоз. Когда
маленькие горные орудия застревали в болоте, кули брали их на носилки и, ступая по пояс в воде, тащили их на плечах.
Неточные совпадения
Около суетилось несколько
китайцев; налево, посредине стены, была
маленькая кумирня с жертвенником, идолами, курящимися благовонными и восковыми свечами.
Японцы народ более тонкий и, пожалуй, более развитой: и немудрено — их вдесятеро
меньше, нежели
китайцев.
Здесь, в этом чаду криков, запахов, в тесноте, среди клетушек и всякой всячины, наваленной грудами,
китайцы как-то веселее, привольнее смотрят: они тут учредили свой
маленький Китай — и счастливы!
По его словам, такой же тайфун был в 1895 году. Наводнение застало его на реке Даубихе, около урочища Анучино. Тогда на
маленькой лодочке он спас заведующего почтово-телеграфной конторой, двух солдаток с детьми и четырех
китайцев. Два дня и две ночи он разъезжал на оморочке и снимал людей с крыш домов и с деревьев. Сделав это доброе дело, Дерсу ушел из Анучина, не дожидаясь полного спада воды. Его потом хотели наградить, но никак не могли разыскать в тайге.
Дерсу стал вспоминать дни своего детства, когда, кроме гольдов и удэге, других людей не было вовсе. Но вот появились
китайцы, а за ними — русские. Жить становилось с каждым годом все труднее и труднее. Потом пришли корейцы. Леса начали гореть; соболь отдалился, и всякого другого зверя стало
меньше. А теперь на берегу моря появились еще и японцы. Как дальше жить?