Неточные совпадения
Вместо того чтоб уверять всуе, что вопрос о распределении уже разрешен нами на практике, мне кажется, приличнее было бы взглянуть в глаза Колупаевым и Разуваевым и разоблачить
детали того кровопивственного процесса, которому они предаются без всякой опаски, при свете дня.
Но сколько мерзостей придется ему подсмотреть, чтоб довести отделку бутафорских
деталей до совершенства!
Около Зола стоит целая школа последователей, из которых одни рабски подражают ему, другие — выказывают поползновение идти еще дальше в смысле
деталей.
Неточные совпадения
— Ты отлично говорил, — сказала она с искренним изумлением. — Замечательно! Какое богатство
деталей, и как ты умело пользовался ими! Честное слово — было даже страшно иногда…
Для кабинета Самгин подобрал письменный стол, книжный шкаф и три тяжелых кресла под «черное дерево», — в восьмидесятых годах эта мебель была весьма популярной среди провинциальных юристов либерального настроения, и замечательный знаток
деталей быта П. Д. Боборыкин в одном из своих романов назвал ее стилем разочарованных.
«Конечно, студенты. Мальчишки», — подумал он, натужно усмехаясь и быстро шагая прочь от человека в длинном пальто и в сибирской папахе на голове. Холодная темнота, сжимая тело, вызывала вялость, сонливость. Одолевали мелкие мысли, — мозг тоже как будто шелушился ими. Самгин невольно подумал, что почти всегда в дни крупных событий он отдавался во власть именно маленьких мыслей, во власть
деталей; они кружились над основным впечатлением, точно искры над пеплом костра.
И — вздохнул, не без досады, — дом казался ему все более уютным, можно бы неплохо устроиться. Над широкой тахтой — копия с картины Франца Штука «Грех» — голая женщина в объятиях змеи, — Самгин усмехнулся, находя, что эта устрашающая картина вполне уместна над тахтой, забросанной множеством мягких подушек. Вспомнил чью-то фразу: «Женщины понимают только
детали».
— Я поражена, Клим, — говорила Варвара. — Третий раз слушаю, — удивительно ты рассказываешь! И каждый раз новые люди, новые
детали. О, как прав тот, кто первый сказал, что высочайшая красота — в трагедии!