Неточные совпадения
Читатель! размысли, не
имеет ли притча сия
отношения к тем нашим реформаторам-нигилистам (увы! генерал все еще не мог забыть мировых посредников начала шестидесятых годов!), кои полученное от отцов наследие в котле переформировок варят, но варевом сим никому удовольствия не делают, а токмо смрад!"
Ежели мы, русские, вообще
имеем довольно смутные понятия об идеалах, лежащих в основе нашей жизни,
то особенною безалаберностью отличается наше
отношение к одному из них, и самому главному —
к государству.
Сапожнику, тачающему сапоги, даже и на ум никогда не придет, что его работа (да и вообще вся его жизнь)
имеет какое-нибудь отдаленное
отношение к тому общему строю вещей, который носит название государства.
Но мельники были ласковы и смотрели на его участие, как на дело самое простое и естественное, и никто даже и не вспомнил о драке, которая не имела и не могла
иметь отношения к тому, что происходило сейчас.
«То, что подлинно есть благо по сущности своей, не есть ни начало, ни цель, ни причина бытия, и не
имеет отношения к тому, что является источником движения к причине бытия» [Migne, 90, col. 1177 (Diversa capita ad theologian! et oeconomiam spectantia deque virtute ac vitio, β).
Неточные совпадения
— Отчего же? Я не вижу этого. Позволь мне думать, что, помимо наших родственных
отношений, ты
имеешь ко мне, хотя отчасти,
те дружеские чувства, которые я всегда
имел к тебе… И истинное уважение, — сказал Степан Аркадьич, пожимая его руку. — Если б даже худшие предположения твои были справедливы, я не беру и никогда не возьму на себя судить
ту или другую сторону и не вижу причины, почему наши
отношения должны измениться. Но теперь, сделай это, приезжай
к жене.
Кроме
того, хотя он долго жил в самых близких
отношениях к мужикам как хозяин и посредник, а главное, как советчик (мужики верили ему и ходили верст за сорок
к нему советоваться), он не
имел никакого определенного суждения о народе, и на вопрос, знает ли он народ, был бы в таком же затруднении ответить, как на вопрос, любит ли он народ.
Особенность Алексея Александровича как государственного человека,
та, ему одному свойственная характерная черта, которую
имеет каждый выдвигающийся чиновник,
та, которая вместе с его упорным честолюбием, сдержанностью, честностью и самоуверенностью сделала его карьеру, состояла в пренебрежении
к бумажной официальности, в сокращении переписки, в прямом, насколько возможно,
отношении к живому делу и в экономности.
Алексей Александрович сел, чувствуя, что слова его не
имели того действия, которое он ожидал, и что ему необходимо нужно будет объясняться и что, какие бы ни были его объяснения,
отношения его
к шурину останутся
те же.
Уже входя в детскую, он вспомнил, что такое было
то, что он скрыл от себя. Это было
то, что если главное доказательство Божества есть Его откровение о
том, что есть добро,
то почему это откровение ограничивается одною христианскою церковью? Какое
отношение к этому откровению
имеют верования буддистов, магометан, тоже исповедующих и делающих добро?