Неточные совпадения
Спасибо тебе, любезный Александр Петрович, за твое письмо: [Неизданное письмо А. П. Барятинского к Пущину от 14 февраля 1841 г. представляет значительный интерес для характеристики этого выдающегося декабриста-материалиста, талантливого поэта, писавшего превосходные стихи по-французски, тогда как по-русски он
писал — прозою —
плохо и с ошибками.
Отчего думаешь, что вид Лицея навел на меня грусть? Напротив, с отрадным чувством гляжу на него. Видно, когда
писал тебе, высказалось что-нибудь не так. Отъезд нашего doyen d'âge не мог нас слишком взволновать: он больше или меньше везде как чужой. И в Нарве как-то
плохо идет. Я это предвидел — и сын его Михайло мне не раз это
писал.
— Ах, Клим Иванович, — почему литераторы так мало и
плохо пишут о женских судьбах? Просто даже стыдно читать: все любовь, любовь…
Клубу нашему тоже на долю // Неприятностей выпало вволю. // Чуть тронулся крестьянский вопрос // И порядок нарушился древний, // Стали «
плохо писать из деревни». // «Не сыграть ли в картишки?» — На что—с? — // Отвечал вопрошаемый грубо. — // Своротили вы, сударь, с ума!.. — // Члены мирно дремавшего клуба // Разделились; пошла кутерьма: // Крепостник, находя незаконной, // Откровенно реформу бранил, // А в ответ якобинец салонный // Говорил, говорил, говорил…
Неточные совпадения
Еще предвижу затрудненья: // Родной земли спасая честь, // Я должен буду, без сомненья, // Письмо Татьяны перевесть. // Она по-русски
плохо знала, // Журналов наших не читала, // И выражалася с трудом // На языке своем родном, // Итак,
писала по-французски… // Что делать! повторяю вновь: // Доныне дамская любовь // Не изъяснялася по-русски, // Доныне гордый наш язык // К почтовой прозе не привык.
— И, кроме того, Иноков
пишет невозможные стихи, просто, знаете, смешные стихи. Кстати, у меня накопилось несколько аршин стихотворений местных поэтов, — не хотите ли посмотреть? Может быть, найдете что-нибудь для воскресных номеров. Признаюсь, я
плохо понимаю новую поэзию…
— Отечество в опасности, — вот о чем нужно кричать с утра до вечера, — предложил он и продолжал говорить, легко находя интересные сочетания слов. — Отечество в опасности, потому что народ не любит его и не хочет защищать. Мы искусно
писали о народе, задушевно говорили о нем, но мы
плохо знали его и узнаем только сейчас, когда он мстит отечеству равнодушием к судьбе его.
«Весьма вероятно, что если б не это — я был бы литератором. Я много и отлично вижу. Но —
плохо формирую, у меня мало слов. Кто это сказал: «Дикари и художники мыслят образами»? Вот бы
написать этих стариков…»
— Вот как бы твой земляк-то не уперся да не
написал предварительно к немцу, — опасливо заметил Мухояров, — тогда, брат,
плохо! Дела никакого затеять нельзя: она вдова, не девица!