Неточные совпадения
«6-я, курхайский лов бывает обыкновенно весною и только
в море, или, лучше сказать, на взморье. Он производится посредством сетей, которые
в перпендикулярном к поверхности воды положении привязываются на концах и
средине к трем шестам, вбитым
в дно морское. Рыбу, идущую из моря и запутывающуюся
в сии сети, снимают
в лодки, на коих разъезжает промышленник около своих снастей.
Неточные совпадения
На другой
день, утром, он и Тагильский подъехали к воротам тюрьмы на окраине города. Сеялся холодный дождь, мелкий, точно пыль, истреблял выпавший ночью снег, обнажал земную грязь. Тюрьма — угрюмый квадрат высоких толстых стен из кирпича, внутри стен врос
в землю давно не беленный корпус, весь
в пятнах, точно пролежни, по углам корпуса — четыре башни,
в средине его на крыше торчит крест тюремной церкви.
— Нынешнее время, — начал он сам, помолчав минуты две и все смотря куда-то
в воздух, — нынешнее время — это время золотой
средины и бесчувствия, страсти к невежеству, лени, неспособности к
делу и потребности всего готового. Никто не задумывается; редко кто выжил бы себе идею.
В средине злачныя долины, // Среди тягченных жатвой нив, // Где нежны процветают крины, // Средь мирных под сеньми олив, // Паросска мармора белее, // Яснейша
дня лучей светлее // Стоит прозрачный всюду храм. // Там жертва лжива не курится, // Там надпись пламенная зрится: // «Конец невинности бедам».
Дело состояло
в том, что с задней стороны, из
средины пригорка, бил родник; чувашенин подставил колоду, и как все надворные строения были ниже родника, то он провел воду, во-первых,
в летнюю кухню, во-вторых,
в огромное корыто, или выдолбленную колоду, для мытья белья, и в-третьих,
в хлевы, куда загонялся на ночь скот и лошади.
Гроб между тем подняли. Священники запели, запели и певчие, и все это пошло
в соседнюю приходскую церковь. Шлепая по страшной грязи, Катишь шла по
средине улицы и вела только что не за руку с собой и Вихрова; а потом, когда гроб поставлен был
в церковь, она отпустила его и велела приезжать ему на другой
день часам к девяти на четверке, чтобы после службы проводить гроб до деревни.