— Катерина Архиповна! — отвечал Хозаров, прижав руку к сердцу. — Есть чувства, которых человек не в состоянии
выразить словами. Мне не выразить моих чувств словами, я могу только сознавать их в сердце.
Неточные совпадения
— Да-с, я вам окажу, что для этой женщины нет
слов на языке, чтобы
выразить все ее добродетели: мало того, что отсчитала чистыми деньгами тысячу рублей; я бы, без сомнения, и этим удовлетворился, и это было бы для меня величайшее одолжение, так нет, этого мало: принесла еще вещи, говорит: «Возьмите и достаньте себе денег под них; это, я полагаю, говорит, самое лучшее употребление, какое только может женщина сделать из своего украшения».
Она чувствовала, что в эту минуту не могла
выразить словами того чувства стыда, радости и ужаса пред этим вступлением в новую жизнь и не хотела говорить об этом, опошливать это чувство неточными словами.
Сестре ее прислали материйку: это такое очарованье, которого просто нельзя
выразить словами; вообразите себе: полосочки узенькие-узенькие, какие только может представить воображение человеческое, фон голубой и через полоску всё глазки и лапки, глазки и лапки, глазки и лапки…
— В ту пору мужчина качался предо мною страшновато и двуестественно, то — плоть, то — дух. Говорила я, как все, — обыкновенное, а думала необыкновенно и
выразить словами настоящие думы мои не могла…
Неточные совпадения
Несмотря на то что он не присутствовал на собраниях лично, он зорко следил за всем, что там происходило. Скакание, кружение, чтение статей Страхова — ничто не укрылось от его проницательности. Но он ни
словом, ни делом не
выразил ни порицания, ни одобрения всем этим действиям, а хладнокровно выжидал, покуда нарыв созреет. И вот эта вожделенная минута наконец наступила: ему попался в руки экземпляр сочиненной Грустиловым книги:"О восхищениях благочестивой души"…
«Зачем?» — вот единственное
слово, которым он
выражал движения своей души.
Мне лично, моему сердцу открыто несомненно знание, непостижимое разумом, а я упорно хочу разумом и
словами выразить это знание».
Но и после, и на другой и на третий день, она не только не нашла
слов, которыми бы она могла
выразить всю сложность этих чувств, но не находила и мыслей, которыми бы она сама с собой могла обдумать всё, что было в ее душе.
— Взять аттестат на Гамбетту, я продал его, — сказал он таким тоном, который
выражал яснее
слов: «объясняться мне некогда, и ни к чему не поведет».