Неточные совпадения
— А, это уж, видно, такая повальная на всех! — произнес насмешливо Салов. — Только
у одних
народов, а именно
у южных, как, например,
у испанцев и итальянцев, она больше развивается, а
у северных
меньше. Но не в этом дело: не будем уклоняться от прежнего нашего разговора и станем говорить о Конте. Вы ведь его не читали? Так, да? — прибавил он ядовито, обращаясь к Неведомову.
— Какой славный
малый, какой отличный, должно быть! — продолжал Замин совершенно искренним тоном. — Я тут иду, а он сидит
у ворот и песню мурлыкает. Я говорю: «Какую ты это песню поешь?» — Он сказал; я ее знаю. «Давай, говорю, вместе петь». — «Давайте!» — говорит… И начали…
Народу что собралось — ужас! Отличный
малый, должно быть… бесподобный!
Мужик придет к нему за требой — непременно требует, чтобы в телеге приезжал и чтобы ковер ему в телеге был: «Ты, говорит, не меня, а сан мой почитать должен!» Кто теперь на улице встретится, хоть
малый ребенок, и шапки перед ним не снимет, он сейчас его в церковь — и на колени:
у нас
народ этого не любит!
Мы в последние пять лет, говоря высокопарным слогом, шагнули гигантски вперед:
у нас уничтожено крепостное право, устроен на новых порядках суд, умерен произвол администрации, строятся всюду железные дороги — и для всех этих преуспеяний мы будем иметь в нашем
маленьком собрании по представителю:
у нас будет и новый судья Марьеновский, и новый высоко приличный администратор Абреев, и представитель
народа Замин, и прокурорский надзор в особе любезнейшего Захаревского, и даже предприниматель по железнодорожному делу, друг мой Виссарион Захаревский.
Неточные совпадения
«А что
у вас в селении // Ни старого ни
малого, // Как вымер весь
народ?» // — Ушли в село Кузьминское, // Сегодня там и ярмонка // И праздник храмовой. — // «А далеко Кузьминское?»
Кроме всей этой живности
у них есть жены, каначки или сандвичанки, да и между ними самими есть канаки, еще выходцы из Лондона, из Сан-Франциско — словом, всякий
народ. Один живет здесь уже 22 года, женат на кривой пятидесятилетней каначке. Все они живут разбросанно, потому что всякий хочет иметь
маленькое поле, огород, плантацию сахарного тростника, из которого, мимоходом будь сказано, жители выделывают ром и сильно пьянствуют.
Он возможен или
у народов, освобождающихся от рабства, или
у маленьких и слабых
народов, боящихся попасть в рабство.
Други и учители, слышал я не раз, а теперь в последнее время еще слышнее стало о том, как
у нас иереи Божии, а пуще всего сельские, жалуются слезно и повсеместно на
малое свое содержание и на унижение свое и прямо заверяют, даже печатно, — читал сие сам, — что не могут они уже теперь будто бы толковать
народу Писание, ибо мало
у них содержания, и если приходят уже лютеране и еретики и начинают отбивать стадо, то и пусть отбивают, ибо мало-де
у нас содержания.
— Во-первых, родитель,
у Ермилыча мельница-раструска и воды требует вдвое
меньше, а потом Ермилыч вечно судится с чураковскими мужиками из-за подтопов. Нам это не рука. Здешний
народ бедовый, не вдруг уломаешь. В Прорыве вода идет трубой, только косою плотиной ее поджать.