Цитаты со словом «схожу»
Хиония Алексеевна
прошла в небольшую угловую комнату, уставленную старинной мебелью и разными поставцами с серебряной посудой и дорогим фарфором.
Хиония Алексеевна
прошла по мягкому персидскому ковру и опустилась на низенький диванчик, перед которым стоял стол красного дерева с львиными лапами вместо ножек.
— Ты бы, Верочка,
сходила в кладовую, — проговорила она, усаживаясь на диван. — Там есть в банке варенье… Да скажи по пути Досифеюшке, чтобы нам подали самоварчик.
— Ах, Марья Степановна!.. Уж я не стала бы напрасно вас тревожить. Нарочно пять раз посылала Матрешку, а она через буфетчика от приваловского человека всю подноготную разузнала. Только устрой, господи, на пользу!.. Уж если это не жених, так весь свет
пройти надо: и молодой, и красивый, и богатый. Мил-лио-нер… Да ведь вам лучше это знать!
— Сегодня, кажется, все с ума
сошли, — проговорила недовольным голосом Надежда Васильевна, освобождаясь из объятий сестры. — И к чему эти телячьи нежности; давеча Досифея чуть не задушила меня, теперь ты…
Надежда Васильевна
прошла в комнату матери, а Верочка на цыпочках пробралась к самой передней и в замочную скважину успела рассмотреть Привалова. Он теперь стоял посреди комнаты и разговаривал с старым Лукой.
— Ну, а ты, Лука, как поживаешь? — спрашивал Привалов, пока они
проходили до гостиной.
Конец обеда
прошел очень оживленно.
Я еще понимаю, что дело о Холостове затянули на десять лет и вытащили решение в тот момент, когда Холостова уже нельзя было никуда
сослать, кроме царствия небесного…
— Василий Назарыч, ведь со времени казенной опеки над заводами
прошло почти десять лет… Несмотря ни на какие хлопоты, я не мог даже узнать, существует ли такой отчет где-нибудь. Обращался в контроль, в горный департамент, в дворянскую опеку, везде один ответ: «Ничего не знаем… Справьтесь где-нибудь в другом месте».
— Я тебя за это и люблю… А мама, Досифея, Лука, Хина — да все, решительно все, кажется, с ума
сошли.
— Да,
сошла, бедная, с ума… Вот ты и подумай теперь хоть о положении Привалова: он приехал в Узел — все равно как в чужое место, еще хуже. А знаешь, что загубило всех этих Приваловых? Бесхарактерность. Все они — или насквозь добрейшая душа, или насквозь зверь; ни в чем середины не знали.
В каких-нибудь десять лет он быстро
прошел путь от простого рабочего до звания настоящего золотопромышленника, владевшего одним из лучших приисков во всей Сибири.
Гнездо было разорено, и в приваловских палатах полилась широкой рекой такая жизнь, о которой по настоящее время
ходят баснословные слухи.
Это вопиющее дело началось еще при старом судопроизводстве,
проходило через десятки административных инстанций и кончилось как раз в тот момент, когда Сашка лежал на столе.
Это переменное счастье
проходило красной нитью через всю его жизнь и придавало ей особенно интересную окраску.
С детства Верочка любила
ходить вместе с немой Досифеей в кухню, прачечную, погреб и кладовые; помогала солить капусту, разводила цветы и вечно возилась с выброшенными на улицу котятами, которых терпеливо выкармливала, а потом раздавала по своим знакомым.
Наследство Привалова в эти несколько дней выросло до ста миллионов, и, кроме того,
ходили самые упорные слухи о каких-то зарытых сокровищах, которые остались после старика Гуляева.
Да, этого было даже слишком достаточно, и Хиония Алексеевна на некоторое время совсем вышла из своей обычной роли и
ходила в каком-то тумане.
— Ты бы
сходил к Ляховскому-то, — советовала она Привалову материнским тоном, — он хоть и басурман, а всех умнее в городе-то. Вот тоже к Половодову надо.
Привалов, не застав Марью Степановну в гостиной,
прошел однажды прямо в моленную.
Чай
прошел самым веселым образом. Старинные пузатенькие чашки, сахарница в виде барашка с обломленным рогом, высокий надутый чайник саксонского фарфора, граненый низкий стакан с плоским дном — все дышало почтенной древностью и смотрело необыкновенно добродушно. Верочка болтала, как птичка, дразнила кота и кончила тем, что подавилась сухарем. Это маленькое происшествие немного встревожило Павлу Ивановну, и она проговорила, покачивая седой головой...
В самых глупостях, которые говорил Nicolas Веревкин с совершенно серьезным лицом, было что-то особенное: скажи то же самое другой, — было бы смешно и глупо, а у Nicolas Веревкина все
сходило с рук за чистую монету.
Привалов, пока Заплатина успела немного прийти в себя, уже
проходил на половину Марьи Степановны. По дороге мелькнуло улыбнувшееся лицо Даши, а затем показалась Верочка. Она была в простеньком ситцевом платье и сильно смутилась.
«Уехала, уехала, уехала…» — как молотками застучало в мозгу Привалова, и он плохо помнил, как простился с Марьей Степановной, и точно в каком тумане
прошел в переднюю, только здесь он вспомнил, что нужно еще зайти к Василию Назарычу.
Когда ей случалось
проходить по территории муравейника, она целомудренно подбирала свои безукоризненно накрахмаленные юбки и даже зажимала нос.
Нестеснение расстоянием
проходило красной нитью через всю жизнь Nicolas, особенно через его адвокатскую деятельность.
Пока лакей
ходил с докладом в кабинет Веревкина, Привалов оставался в роскошной гостиной Агриппины Филипьевны.
Дядюшка Оскар Филипыч принадлежал к тому типу молодящихся старичков, которые постоянно улыбаются самым сладким образом,
ходят маленькими шажками, в качестве старых холостяков любят дамское общество и непременно имеют какую-нибудь странность: один боится мышей, другой не выносит каких-нибудь духов, третий целую жизнь подбирает коллекцию тросточек разных исторических эпох и т. д.
Недалеко
ходить: взять славянофильство — кто не глумится?
«Вот так едят! — еще раз подумал Привалов, чувствуя, как решительно был не в состоянии проглотить больше ни одного куска. — Да это с ума можно
сойти…»
Он, кажется, немного стесняется, но это
пройдет».
Он осторожно поцеловал ее в то место на шее, где пояском
проходила у нее такая аппетитная складка, и на мгновение жена опять показалась ему русской красавицей.
«Недостает решительности! Все зависит от того, чтобы повести дело смелой, твердой рукой, — думал Половодов,
ходя по кабинету из угла в угол. — Да еще этот дурак Ляховский тут торчит: дела не делает и другим мешает. Вот если бы освободиться от него…»
Половодов, припоминая смешного дядюшку, громко хохотал и вслух разговаривал сам с собой. Такая беседа один на один и особенно странный смех донеслись даже до гостиной, через которую
проходила Антонида Ивановна в белом пеньюаре из тонкого батиста.
Целая неделя
прошла, а он и глаз не кажет, да еще спрашивает: «куда!» Эх, ты…
— Ну, брат, не ври, меня не проведешь, боишься родителя-то? А я тебе скажу, что совершенно напрасно. Мне все равно, какие у вас там дела, а только старик даже рад будет. Ей-богу… Мы прямо на маменькину половину
пройдем. Ну, так едешь, что ли? Я на своей лошади за тобой приехал.
Ходил доктор торопливой, неслышной походкой, жал крепко руку, когда здоровался, и улыбался одинаково всем стереотипной докторской улыбкой, которую никто не разберет.
Антонида Ивановна весело засмеялась и провела Привалова в маленькую голубую гостиную в неизменном русском вкусе. Когда
проходили по залу, Привалов заметил открытое фортепьяно и спросил...
— Помилуйте, Антонида Ивановна, — мог только проговорить Привалов, пораженный необыкновенной любезностью хозяйки. — Я хорошо помню улицу, по которой действительно
проходил третьего дня, но вашего экипажа я не заметил. Вы ошиблись.
— А ведь я думал, что вы уже были у Ляховского, — говорил Половодов на дороге к передней. — Помилуйте, сколько времени
прошло, а вы все не едете. Хотел сегодня сам ехать к вам.
— Нет, уж меня увольте, господа, — взмолился Половодов, поднимаясь с места. — Слуга покорный… Да это можно с ума
сойти! Сергей Александрыч, пощадите свою голову!
— Чего ж тут не понимать, Игнатий Львович? Дело, кажется, очень просто: вы тут позайметесь, а я тем временем передохну немножко…
Схожу засвидетельствовать мое почтение Софье Игнатьевне.
Они
прошли в угловую комнату и поместились около круглого столика. Ляховская сделала серьезное лицо и посмотрела вопросительно своими темными глазами.
О странностях Ляховского, о его страшной скупости
ходили тысячи всевозможных рассказов, и нужно сознаться, что большею частью они были справедливы. Только, как часто бывает в таких случаях, люди из-за этой скупости и странностей не желают видеть того, что их создало. Наживать для того, чтобы еще наживать, — сделалось той скорлупой, которая с каждым годом все толще и толще нарастала на нем и медленно хоронила под своей оболочкой живого человека.
Обед у Половодова
прошел скучнее, чем можно было предполагать, и Привалов был очень недоволен, что послушался Веревкина.
— Тонечка, голубушка, спой эту песню про Волгу, — умолял он. — Уважь единоутробного брата… а?.. Привалова не стесняйся, он отличный малый, хоть немножко и того (Веревкин многозначительно повертел около лба пальцем), понимаешь — славянофил своего рода. Ха-ха!.. Ну, да это пустяки: всякий дурак по-своему с ума
сходит.
Они
прошли в знакомую Привалову голубую гостиную, но на этот раз Антонида Ивановна села очень далеко от своего гостя.
На синем атласном диване с тяжелыми шелковыми кистями сидела Зося, рядом с ней, на таком же атласном стуле, со стеганой квадратами спинкой, помещалась Надежда Васильевна, доктор
ходил по комнате с сигарой в зубах, заложив свои большие руки за спину.
— А тем и провинился, что отец и мать
сходят с ума от одной мысли породниться с Приваловым…
Неточные совпадения
— Выходит, да не больно… В наше время жених-то приехал в дом, поглядел невесту издальки, а потом тебе и свадьба. А нынче: тянут-тянут, ходят-ходят, говорят-говорят по-умному-то, а глядишь — дело и рассохлось, да и время напрасно пропало.
Цитаты из русской классики со словом «схожу»
Ассоциации к слову «сходить»
Предложения со словом «сходить»
- – Совсем с ума сходит дед, – вздохнул следователь. – Как супругу похоронил, так не знает, куда себя деть. Теперь вот придумал историю с землёй.
- – Извини. Послушай, мы можем сходить куда-нибудь на часок, – предлагаю я ей.
- Как только начинает сходить снег, на проталинках появляются первые предвестники весны – мелколуковичные растения, и в первых рядах – крокусы весенние.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «сходить»
Афоризмы русских писателей со словом «сходить»
- Мы плакали над телами друзей;
Любовь погребали мы;
Погибших товарищей имена
Доселе не сходят с губ.
- В беду попадают, как в пропасть, вдруг, но в преступление сходят по ступеням.
- Писатель в России, в отличие от других стран, занимает всегда особое место. К нему относятся с большим уважением, но и требуют от него многого. Он там вроде как священник, и доктор, и даже капитан. То есть в случае чего с корабля он должен сходить одним из последних.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно